ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 22:14   #1
Dmitriy_0216
 
Адрес: г. Кривой Рог (Днепропетровская область)
Возраст: 40
Сообщений: 23
Машина: ZAZ Slavuta 110307 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy_0216 с помощью Skype™
По умолчанию Хочу увидеть коды CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Ilun Посмотреть сообщение
...хочу подключить ELM327 Bluetooth к смартфону на Андроиде к новой Таврии 1.3 инжектор...


Всем Доброго времени суток .
Совета хочу, кагбэ.

ЗАДАЧА:
Минимальными усилиями (в.т.ч. финансовыми) расшифровывать ошибки CHECK ENGINE и по возможности их стирать(устранять)...

ДАНО:
Славута Люкс 2007г.в. купленая б.у. в 2013г. (МИКАС 10.3)

ИМЕЮ В НАЛИЧИИ:
ELM327 mini Bluetooth, Android, Весь софт совместимый с OBD II c 4PDA.

ПЫТАЛСЯ:
Приконектиться к ЭБУ следующими программами:
- eZWay
- DashCommand
- HobDrive
- OBD Авто Доктор
- Torgue
Все видят модуль, но с ЭБУ не находят связи

ВОПРОС:
Как увидеть те самые коды?


--- добавлено ---
Собсна, проблема следующая, если на пальцах:
На холодную, если завести, горит CHECK ENGINE.
Если долго прогревать (за включение вентилятора) - пропадает.
Если прогреть до 80, и поехать - через пару километров пропадает.
Если прогреть до 80, и погазовать (до 3500-4000) - пропадает.
Иногда при возвращении до оборотов х.х. появляется, но если поездить пару часов, то уже не появляется .
Собственно, сам х.х. имеет вопросы... 1400! Хотя может врет прибор (комбинашка на торпндо), ибо по звуку - самое то... Держит обороты ровно. Если раскрутить до 3500-4000 и резко бросить - падает до 2000, на пол секунды останавливается, и падает далее до 1400. СпЭцЫалЫстЫ на глаз и по опыту тыкают пальцем на датчик распредвала, но это же гадание, а деньги на ветер какбэ не хочецо выкидывать...
Машинка в идеальном состоянии, считай стояла. Почти всё родное... Машинка семейная, ежу по жлобски (не выше 3500об/мин и не более 50км/час), берегу кагбэ.
Нада на данный момент:
- разобраться с CHECK ENGINE,
- снизить Х.Х. до минимальных положенных/возможных.

Но всё же это временно, а на будущее хотелось бы иметь чёткий индикатор кода ошибок, как минимум...
И желательно из ELM327! ведь желать не вредно, правда...

Последний раз редактировалось Dmitriy_0216; 17.11.2013 в 22:51.
Dmitriy_0216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:58   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение



Всем Доброго времени суток .
Совета хочу, кагбэ.

ЗАДАЧА:
Минимальными усилиями (в.т.ч. финансовыми) расшифровывать ошибки CHECK ENGINE и по возможности их стирать(устранять)...

ДАНО:
Славута Люкс 2007г.в. купленая б.у. в 2013г. (МИКАС 10.3)

ИМЕЮ В НАЛИЧИИ:
ELM327 mini Bluetooth, Android, Весь софт совместимый с OBD II c 4PDA.

ПЫТАЛСЯ:
Приконектиться к ЭБУ следующими программами:
- eZWay
- DashCommand
- HobDrive
- OBD Авто Доктор
- Torgue
Все видят модуль, но с ЭБУ не находят связи

ВОПРОС:
Как увидеть те самые коды?
Можу запропонувати такий БК http://bk-ukraine.narod.ru/

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение
--- добавлено ---
Собсна, проблема следующая, если на пальцах:
На холодную, если завести, горит CHECK ENGINE.
Если долго прогревать (за включение вентилятора) - пропадает.
Если прогреть до 80, и поехать - через пару километров пропадает.
Если прогреть до 80, и погазовать (до 3500-4000) - пропадает.
Иногда при возвращении до оборотов х.х. появляется, но если поездить пару часов, то уже не появляется .
Собственно, сам х.х. имеет вопросы... 1400! Хотя может врет прибор (комбинашка на торпндо), ибо по звуку - самое то... Держит обороты ровно. Если раскрутить до 3500-4000 и резко бросить - падает до 2000, на пол секунды останавливается, и падает далее до 1400. СпЭцЫалЫстЫ на глаз и по опыту тыкают пальцем на датчик распредвала, но это же гадание, а деньги на ветер какбэ не хочецо выкидывать...
Машинка в идеальном состоянии, считай стояла. Почти всё родное... Машинка семейная, ежу по жлобски (не выше 3500об/мин и не более 50км/час), берегу кагбэ.
Нада на данный момент:
- разобраться с CHECK ENGINE,
- снизить Х.Х. до минимальных положенных/возможных.

Но всё же это временно, а на будущее хотелось бы иметь чёткий индикатор кода ошибок, как минимум...
И желательно из ELM327! ведь желать не вредно, правда...
Тут скоріш за все перегоріла спіраль нагрівача датчика кисню, доки добре не прогрієш ДК не працює, тому світиться чек.

По обертах, потрібно глянути на положення дроселя, можливо потрібно зробити калібрування ДПДЗ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.