Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 18:02   #3025
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Удумал я переподключить обогрев редуктора по такой схеме.Как по мне это самый оптимальный способ.+ немного переделка термостата что бы давило сильнее теплого тосола в систему печки и редуктора.



Думаю что при такой схеме и в салоне будет зимой тепло и редуктор будет хорошо греться.

Вчера пол дня катался по городу с минимальными остановками.Расход порадовал 8,05 на сотню Жадность ужата хорошенько ну 3-я передача все же крутится до 110 км\час.
Ну блин заметил одну не приятную особенность,бывает машина дергается.Причем сегодня вообще эти дерги достали. Дергается при сбросе оборотов и нажатии на педаль газа (в основном при переключении).
Будем сейчас ехать в гараж смотреть что и как.Подозреваю на свечи так как они проехали на бензе около 30000 тысяч и на газу 10000+.Думаю завтра их сменить на новые.Провода все целые так что на них даже и не подозреваю.

Так же с ямы увидел что редуктор в нижний части на половину в газовом конденсате.Хотя неделю назад пробовал сливать то ляпнуло всего лишь пару капель. Пипец как руки чешутся его разобрать
Продолжаем ездить дальше....
Dimik вне форума