![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Удумал я переподключить обогрев редуктора по такой схеме.Как по мне это самый оптимальный способ.+ немного переделка термостата что бы давило сильнее теплого тосола в систему печки и редуктора.
![]() Думаю что при такой схеме и в салоне будет зимой тепло и редуктор будет хорошо греться. Вчера пол дня катался по городу с минимальными остановками.Расход порадовал 8,05 на сотню Жадность ужата хорошенько ну 3-я передача все же крутится до 110 км\час.Ну блин заметил одну не приятную особенность,бывает машина дергается.Причем сегодня вообще эти дерги достали. Дергается при сбросе оборотов и нажатии на педаль газа (в основном при переключении). Будем сейчас ехать в гараж смотреть что и как.Подозреваю на свечи так как они проехали на бензе около 30000 тысяч и на газу 10000+.Думаю завтра их сменить на новые.Провода все целые так что на них даже и не подозреваю. Так же с ямы увидел что редуктор в нижний части на половину в газовом конденсате.Хотя неделю назад пробовал сливать то ляпнуло всего лишь пару капель. Пипец как руки чешутся его разобрать ![]() Продолжаем ездить дальше.... |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Та у меня то блин шланги от подогрева карба то горячие а вот сам редуктор не оч.
Подозреваю что там немного под забилось, и не дает пройти нужному количеству ОЖ. Тоже думал над этим вопросом,только жаба пока давит 120РЭ за тот термостат отдавать.Хотя с зарплаты наверное все де поставлю. Бо как по мне стоковый термостат 2108 вообще не доработанный и имеет ряд недостатков. Хочу стокового переделать по методу Сергея Никифорова, или же установить от 2111. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
А кто что думает на счет установки игольчатого конусного клапана на отверстие выпуска газа из 2 ступени. Чем больше разряжение и клапан открывается, конус выходит из отверстия и больше газа поступает из редуктора и наоборот. В типовом исполнении, практически при любом разряжении и открытии клапан газ выходит в одинаковом количестве. Спасает только дозатор, ограничивающий выход газа.
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Почему бы не попробовать это как один из вариантов. Ну а вдруг это даст определенный результат. Втулят же вторую камеру, подрезают пружину первой, что тоже не предусмотрено. Но тем не меенее пробуем. |
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|