![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мне кажется что проблема его недогрева не в самом редукторе и его штуцерах а в системе подогрева карбюратора(так как подогрев редуктор запитан у меня от этой системы). Бо если сравнивать патрубки радиатора и патрубок подогрева карба то первый заметно горячее. Так же шланги радиатора печки прогреваются быстрее и температуры их выше чем патрубок подогрева карба. Нужно искать тройники и шланги и делать подогрев редуктора от патрубков радиатора печки. Редуктор Tomasetto AT07. Кстати ганял на днях в Киев,так у меня расход по Киеву составил 8.2л. А у себя в городе нужно стараться влезть в такой расход.Так как эти светофоры каждые 300м ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Такой вот украинский феномен.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|