![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня держится в раене 10л.При стиле езды динамичном.
Греюсь на газу 10-30 сек и вперед. Стал задумываться о том что бы подключить обогрев от печки а не от подогрева карба.Так как на печке патрубки быстрее и сильней нагреваются.И по моим замерам на градусов 10-15 патрубки карба слабее греются чем вся остальная система. Сегодня укрутил жадность немного бо тяги пипец..будем наблюдать дальше. А так расход город стабильно 8.8-10.2 После каждей заправки меняю настройки что бы найти оптимальные настройки для своей машины.Машина таз 1.3 |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() Какой редуктор ? скажу ка пильнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Мне кажется что проблема его недогрева не в самом редукторе и его штуцерах а в системе подогрева карбюратора(так как подогрев редуктор запитан у меня от этой системы). Бо если сравнивать патрубки радиатора и патрубок подогрева карба то первый заметно горячее. Так же шланги радиатора печки прогреваются быстрее и температуры их выше чем патрубок подогрева карба. Нужно искать тройники и шланги и делать подогрев редуктора от патрубков радиатора печки. Редуктор Tomasetto AT07. Кстати ганял на днях в Киев,так у меня расход по Киеву составил 8.2л. А у себя в городе нужно стараться влезть в такой расход.Так как эти светофоры каждые 300м
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Такой вот украинский феномен.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|