Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 23:58   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться. Буду конкртней смотреть ЭМР. Получается на четвёртой ехать 90 км.ч самая экономия, клапан закрыт ЭМР, воздушный жиклёр начинает на оборотах забеднять смесь.

Снимал ГБЦ, прошоркал клапана, компресия везде 12, ставлю в первую 95\165, не едет, ставлю 90\150 едет, поставил 95\150 едет, но чють не так как с 90-ым. Не чюствуется как вторая открывается. Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км.
Еще раз проверьте систему газораспределения, угол зажигания и исправность центробежных грузиков на трамплере
П.С. На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 19.11.2013 в 00:03.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием