Цитата:
Сообщение от Сенсыч
Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться. Буду конкртней смотреть ЭМР. Получается на четвёртой ехать 90 км.ч самая экономия, клапан закрыт ЭМР, воздушный жиклёр начинает на оборотах забеднять смесь.
Снимал ГБЦ, прошоркал клапана, компресия везде 12, ставлю в первую 95\165, не едет, ставлю 90\150 едет, поставил 95\150 едет, но чють не так как с 90-ым. Не чюствуется как вторая открывается. Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км.
|
Еще раз проверьте систему газораспределения, угол зажигания и исправность центробежных грузиков на трамплере
П.С. На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...