![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться. Буду конкртней смотреть ЭМР. Получается на четвёртой ехать 90 км.ч самая экономия, клапан закрыт ЭМР, воздушный жиклёр начинает на оборотах забеднять смесь.
Снимал ГБЦ, прошоркал клапана, компресия везде 12, ставлю в первую 95\165, не едет, ставлю 90\150 едет, поставил 95\150 едет, но чють не так как с 90-ым. Не чюствуется как вторая открывается. Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил проблемму, наверно. Снял крышку, на дне поплавковой камеры был черный "пясок", убрал, выкрутил жиклёры, дунул, вылетело стока грязи, причём крупного, как ражавчины кусочки, запшикал карб-клинером, подождал минут 10, опять пробул, вылетело ещё грязи. Поставил фильтр на сам штуцер карбюратора, завёл, на подсосе сразу идеально заработало. Поставил обратно 95\165 в первую, поставил кастрюлю, по двору прокатился, стала буквосать при тапке в пол
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
П.С. На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 19.11.2013 в 00:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
шестерёнки кпп? как узнать какие стоят? 1.1 дана 1995 год
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дрброго дня всем. от недавна заметил что если резко надавить на педаль газа машина сначала запинается а потом набирает обрроты, а иногда глохнкт, а если плавно жмеш все ок. В чем может быть беда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Прискрювальний насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
В першу чергу глянути чи бризкає бензин з носиків в карб.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Раз проблема на оборотах 3000-3500, то возможно клапан постоянно открыт, слишком богатая смесь не воспламеняется или воспламеняется раньше чем надо. Посмотри на свечи, может черные.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С утра поковырял ещё. Продул ЭМР, поставил старую пожоще мембрану, завёл, работает хорошо. Снял крышку карбюратора и увеличил дырки чтоб можно было доставать жиклёры. Собрал, завожу на подсосе, обороты плавают как ненормальные, подсос убераю, почти глохнет. И теперь самое интересное, когда держу на оборотах 2000-2500, двигатель непонятно работает, дёргает, в трубу пыхает, обороты плавают. Добовляю винтом качества на ХХ, сильнее забогощаю, движок начинает нормально работать, но на ХХ его льёт. Неужели из-за того что я увеличил дырки под жиклёры в крышке?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |