ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 18:53   #1
Сенсыч
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться. Буду конкртней смотреть ЭМР. Получается на четвёртой ехать 90 км.ч самая экономия, клапан закрыт ЭМР, воздушный жиклёр начинает на оборотах забеднять смесь.

Снимал ГБЦ, прошоркал клапана, компресия везде 12, ставлю в первую 95\165, не едет, ставлю 90\150 едет, поставил 95\150 едет, но чють не так как с 90-ым. Не чюствуется как вторая открывается. Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км.
Сенсыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 19:07   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км.
Вот это вы насилуете ее... Мне 80 на 4й уже не комфортно ехать, а вы 120.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 19:21   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Вот это вы насилуете ее... Мне 80 на 4й уже не комфортно ехать, а вы 120.
Нет тяги, наверное
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 00:35   #4
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Нет тяги, наверное
Это вы о чем? Тяга у меня-то есть, а вот звук мне не приятен, едет не тихо.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:39   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Это вы о чем? Тяга у меня-то есть, а вот звук мне не приятен, едет не тихо.
Это было написано товарищу с Тюмени-Сенсыч
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:11   #6
Сенсыч
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решил проблемму, наверно. Снял крышку, на дне поплавковой камеры был черный "пясок", убрал, выкрутил жиклёры, дунул, вылетело стока грязи, причём крупного, как ражавчины кусочки, запшикал карб-клинером, подождал минут 10, опять пробул, вылетело ещё грязи. Поставил фильтр на сам штуцер карбюратора, завёл, на подсосе сразу идеально заработало. Поставил обратно 95\165 в первую, поставил кастрюлю, по двору прокатился, стала буквосать при тапке в пол . На трасе не проверял, но думаю не будет дёргать.
Сенсыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:58   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться. Буду конкртней смотреть ЭМР. Получается на четвёртой ехать 90 км.ч самая экономия, клапан закрыт ЭМР, воздушный жиклёр начинает на оборотах забеднять смесь.

Снимал ГБЦ, прошоркал клапана, компресия везде 12, ставлю в первую 95\165, не едет, ставлю 90\150 едет, поставил 95\150 едет, но чють не так как с 90-ым. Не чюствуется как вторая открывается. Разгон где-то до 90 и всё, встаёт. Раньше с горем пополам ехала 120 на четвёртой, при жиклёрах 95\165 и 97.5\145. На пятой разгон вообще падает. Пробег всего 70 000 км.
Еще раз проверьте систему газораспределения, угол зажигания и исправность центробежных грузиков на трамплере
П.С. На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 19.11.2013 в 00:03.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 01:18   #8
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...
шестерёнки кпп? как узнать какие стоят? 1.1 дана 1995 год
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:47   #9
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дрброго дня всем. от недавна заметил что если резко надавить на педаль газа машина сначала запинается а потом набирает обрроты, а иногда глохнкт, а если плавно жмеш все ок. В чем может быть беда.
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:46   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
Дрброго дня всем. от недавна заметил что если резко надавить на педаль газа машина сначала запинается а потом набирает обрроты, а иногда глохнкт, а если плавно жмеш все ок. В чем может быть беда.
Прискрювальний насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:26   #11
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Прискрювальний насос.
что с ним надо делать? Регулировать, менять, или что.
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:19   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
что с ним надо делать? Регулировать, менять, или что.
В першу чергу глянути чи бризкає бензин з носиків в карб.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:28   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
П.С. На пятой, да и еще на шестеренках старого образца разгонять машинку с мотором 1,1 - от 65 до 120 минимум минут пять/семь - если не насилуя...
Если всё испарвно - отлично разгоняется с любыми шестерёнками. Если 5-7 минут - надо лечить, это не нормально!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:27   #14
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
Почему тогда её дергает, не пойму, скока всего в карбюраторе трогал, именно после ЭМР начала она дёргаться.
Раз проблема на оборотах 3000-3500, то возможно клапан постоянно открыт, слишком богатая смесь не воспламеняется или воспламеняется раньше чем надо. Посмотри на свечи, может черные.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 11:03   #15
Сенсыч
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С утра поковырял ещё. Продул ЭМР, поставил старую пожоще мембрану, завёл, работает хорошо. Снял крышку карбюратора и увеличил дырки чтоб можно было доставать жиклёры. Собрал, завожу на подсосе, обороты плавают как ненормальные, подсос убераю, почти глохнет. И теперь самое интересное, когда держу на оборотах 2000-2500, двигатель непонятно работает, дёргает, в трубу пыхает, обороты плавают. Добовляю винтом качества на ХХ, сильнее забогощаю, движок начинает нормально работать, но на ХХ его льёт. Неужели из-за того что я увеличил дырки под жиклёры в крышке?
Цитата:
Вот это вы насилуете ее... Мне 80 на 4й уже не комфортно ехать, а вы 120.
На сенсе ездили? Там резонанс на 3000, вот там не комфорно, попа начинает вибрировать ,а на таврии его нет.
Сенсыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:26   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
...На сенсе ездили? Там резонанс на 3000, вот там не комфорно, попа начинает вибрировать ,а на таврии его нет.
Гофру в приёмную трубу глушителя вварите (около "штанов"), резонанс исчезнет.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.