Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 15:41   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от service Посмотреть сообщение

Блок управления адаптируется по лямбде. Зачем его перепрошивать? Будет бедная смесь - обогатит. Ну а давление подымать если вы хотите, то там есть винт которым оно регулируется.
Это не совсем верное представление о его работе. Адаптация по лямбде работает далеко не во всех режимах, к тому же она очень медленная. При резком нажатии на тапку, при обгонах на трассе, при запуске и прогреве лямбда не работает, и качество работы авто в этих режимах целиком зависит от прошитых таблиц. Поверьте мне, я все это испытал собственным жопометром. Разница от объема двигла есть, и существенная.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.11.2013 в 16:33.
Yurasvs вне форума