ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 14:57   #1
service
 
service
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 13
Машина: Таврия 110206 1,1 98г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Спасибо, посмотрел. Получается в системе моновпрыска нету только ДД и ДС а все остальные датчики присутствуют.
Все правильно.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну совсем без перенастройки скорее всего ехать будет неважно. А перепрошивать такой блок неизвестно как. Я бы просто чуть давление поднял, подложив под пружину регулятора шайбу.
З.Ы. Когда себе поставил инж от 1.2 на мотор 1.3, до тех пор пока не перепрошил, ездило не так чтоб очень, хотя и лучше карбюратора. После перепрошивки совсем другое дело.
З.Ы-2. Для владельцев моторов 1.1 идеальный вариант, возни меньше, чем при установке полного инжектора, дешевле, а работает не хуже.
Блок управления адаптируется по лямбде. Зачем его перепрошивать? Будет бедная смесь - обогатит. Ну а давление подымать если вы хотите, то там есть винт которым оно регулируется.
service вне форума  
Старый 20.11.2013, 15:41   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от service Посмотреть сообщение

Блок управления адаптируется по лямбде. Зачем его перепрошивать? Будет бедная смесь - обогатит. Ну а давление подымать если вы хотите, то там есть винт которым оно регулируется.
Это не совсем верное представление о его работе. Адаптация по лямбде работает далеко не во всех режимах, к тому же она очень медленная. При резком нажатии на тапку, при обгонах на трассе, при запуске и прогреве лямбда не работает, и качество работы авто в этих режимах целиком зависит от прошитых таблиц. Поверьте мне, я все это испытал собственным жопометром. Разница от объема двигла есть, и существенная.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.11.2013 в 16:33.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.11.2013, 20:25   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это не совсем верное представление о его работе. Адаптация по лямбде работает далеко не во всех режимах, к тому же она очень медленная. При резком нажатии на тапку, при обгонах на трассе, при запуске и прогреве лямбда не работает, и качество работы авто в этих режимах целиком зависит от прошитых таблиц. Поверьте мне, я все это испытал собственным жопометром. Разница от объема двигла есть, и существенная.
Истинно так- задача ДОК в простейших наших системах обеспечивать минимальный уровень СО не в движении, а в пробках, для более сложных задач его оного мало. Не даром придурочные буржуи лепят не один, а 2, 3...ДОК.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.