Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 23:23   #2316
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
диски какие?
Теже самые белые как и были. Нового ничего не появилось по белым, из других ничего не выбрал. Всё попсовое какое-то шо аж блевать охота А эти мне нравятся и не надоели.


Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
диски какие?
а вообще не совсем правильно, раньше отец тоже "экономил", и пару раз чуть аварии не попадал, после, летом использует только летнюю, зимой зимнюю.
Не бывает покрышек которые могут одинаково хорошо показывать свои качества при температурах от -15 до +30.
Да как сказать... Я на тему всесезонки двое суток инет курил, плюс ещё поехал посоветоватся к кентюшам на шиномонтажку. От шо скажу... У летней интенсивный износ уже начинается при температуре меньше +15, а у зимней при выше нуля. Половина зимы у нас +5, а асфальт на солнце разогревается ещё больше + само колесо греется при движении. Одно дело когда за бортом -15, другое когда +5. Получается что по большому счёту в тупую банально больше жгёшь резину чем от неё понту и толку. Поэтому заводы которые делают и собирают машины в Украине\Росии в основном и ставят всесезон. Именно всесезонка и по износу нормуль и под наши широты и климатические условия больше канает. Поговорил со знакомым пацыком шиномонтажником грит дохрена иномароводов катают на всесезоне ибо колёса большие, всё дорого рези ненакупишься. Грит если дорогую всесезонку возьмёшь то будешь доволен. Плюс фуры и грузовики тоже на всесезоне катают ездеют же как-то круглогодично.

Раньше вообще все катали на всесезонке и ничо ж, ездили все как-то.

Оно базару нет что комфорта как бы больше получаешь имея два комплекта, но со стороны практичности, износа, содержания и следовательно затрат гамно дело. По крайней мере я такой вывод сделал. А там хз мот я туплю и не прав )) Но решил таки попробовать лично дорогой всезон.

Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 23:33.
Denzp вне форума  
0 (0)