Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 13:24   #3042
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Зима придет и все напомнит. Если запуск прогрев авто и кататься целый день то можно и так а при остывшем авто потребуется больше прогрев системы чтоб прогреть редуктор. Я со своими тюнихами запуск при -10 и прогрев на газу без обмерзаний редуктора а вам с подключением обогрева от дросельного узла понадобится бенз. Ну да палить на прогрев бенз чем газ то расход по газу получится меньше чем у меня. А если посчитать бабкэ
а в чём разница?подогрев карба идет не просто с саксафона или термоса,а на прямую с впускного коллектора тобишь с головки,от туда же откуда у вас и печка,но с одной поправкой-у вас наполнение редуктора идёт паралельно печке-то есть сколько хватило сил помпе продавить на высоту редуктора(который кстати выше печки)столько и будет-а у подогрева карба постоянная стабильная струя со скоростью на ХХ где то 2 литра за минуту,начинаем плавно представлять тосольную камеру редуктора которая в зависимости от модели онного от 50-100грамм (томасето)до 150-200грамм (ловато и атикеры),проводим небольшие подсчёты на своих андроидах и видим огромный круговорот ОЖ в тосольной камере редуктора.
да бы закрыть уже эту обжованную тему добавлю следующее
1)для карбовых машин обогрева от карба очень даже вполне-если редуктор обмерзает-нужно проверить систему ож от помпы до грязи
2)для инжевых-да согласен очень часты случаи отсутствия на ХХ хорошего напора с подогрева дроссельного узла-что естественно приводит к тому что обогрев редуктора приходится брать с печки.буквально позавчера ставил на 21099 инж гбо так вот с дроссельного узла на ХХтосол вообще непоступает-только при прогазовках,та же история была и с калиной
3)в любом случае перед зимой нужно проверить всю систему ОЖ и начинайте с термостата и грязной системы а заканчивайте зазором крыльчатки помпы (к этому кстати таврические мемзы очень восприимчивы)
porsche1984 вне форума