ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 13:24   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Зима придет и все напомнит. Если запуск прогрев авто и кататься целый день то можно и так а при остывшем авто потребуется больше прогрев системы чтоб прогреть редуктор. Я со своими тюнихами запуск при -10 и прогрев на газу без обмерзаний редуктора а вам с подключением обогрева от дросельного узла понадобится бенз. Ну да палить на прогрев бенз чем газ то расход по газу получится меньше чем у меня. А если посчитать бабкэ
а в чём разница?подогрев карба идет не просто с саксафона или термоса,а на прямую с впускного коллектора тобишь с головки,от туда же откуда у вас и печка,но с одной поправкой-у вас наполнение редуктора идёт паралельно печке-то есть сколько хватило сил помпе продавить на высоту редуктора(который кстати выше печки)столько и будет-а у подогрева карба постоянная стабильная струя со скоростью на ХХ где то 2 литра за минуту,начинаем плавно представлять тосольную камеру редуктора которая в зависимости от модели онного от 50-100грамм (томасето)до 150-200грамм (ловато и атикеры),проводим небольшие подсчёты на своих андроидах и видим огромный круговорот ОЖ в тосольной камере редуктора.
да бы закрыть уже эту обжованную тему добавлю следующее
1)для карбовых машин обогрева от карба очень даже вполне-если редуктор обмерзает-нужно проверить систему ож от помпы до грязи
2)для инжевых-да согласен очень часты случаи отсутствия на ХХ хорошего напора с подогрева дроссельного узла-что естественно приводит к тому что обогрев редуктора приходится брать с печки.буквально позавчера ставил на 21099 инж гбо так вот с дроссельного узла на ХХтосол вообще непоступает-только при прогазовках,та же история была и с калиной
3)в любом случае перед зимой нужно проверить всю систему ОЖ и начинайте с термостата и грязной системы а заканчивайте зазором крыльчатки помпы (к этому кстати таврические мемзы очень восприимчивы)
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.