ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 20:02   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тамерлан вы не давно в ветке гбо наверно с газом тоже недавно дело имеете. Я ваще уважаю вопросы и несмотря на вашие эмоции отвечу. У меня летний расход с моими настройками и моем желании иметь запас мощи 9-10 литров. А зимой к моему расходу следует добавить топливо на прогрев.
в общем, ясно.
переведу:
я не считал, как мои переделки сказались на зимнем расходе и конкретно ответить не могу, сколько стоили мне 100/1000 километров до переделки и после в том или ином цикле. но мне кажется, так выходит дешевле.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ничего зазорного в обливании не вижу!мне не трудно поставить чайник и закипятить литру воды,но знаю одно что при -27 на 92 машина на бензе отказалась заводится и на последнем дыхании аккума-был облит редуктор и машина с полпинка завелась!
и сразу после пуска через редуктор погнало тосол с Т минус 27 градусов.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 22.11.2013 в 20:05.
 
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.