Цитата:
Сообщение от shurken
Хоть читай, что постишь 
Первая и последняя ссыль, на одну новость, по какому-то страховому обществу "Иличевское", за 2010 год. Я такую страховую в первые в жизни слышу. Вторая ссыль, инфа от Инги, за 2011ый год.
Мои ссылки, первая от СК "Провидна", за 2012ый год, вторая от гаи, за 2012ый год. Чувствуешь разницу?
|
Ну да, Илличевское и Инга СО это конечно не показатель, а вот Провидна СО это самый серьезный авторитет

.
А за сводку ГАИ, повторяю: не путайте количественный показатель аварийности марки, с последствиями аварийности марки. Ферштейн?
Ник Саша, думается мне, shurken, просто заклинило.
shurken, специально для вас повторяю: современные дорогие шипованные покрышки, максимально приблизились по показателям торможения на сухом-мокром асфальте, к обычным покрышкам, но не превзошли их.
И отрицать это весьма глупо. Вас же никто не силует не ставить шиповку? Выбор ваш - дело ваше. Но и не стоит переоценивать ситуации, равно как и отметать оставшиеся два-три метра недостаточного торможения шипованого колеса на участке сухого-мокрого асфальта. Прекратим прения, или вам жизненно необходимо свое слово оставить последним

?