Цитата:
Сообщение от Брюс
И совершенно зря.
Ставь его на место.
|
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана. Это для мех насоса он нужен, так как он постоянно в приводе от распредвала качает. Я даже рычаг ручной подкачки шурупом 5см распирал (опускал до упора в низ), что бы он даром на сухую не молотил и не убивал мембрану.
А откуда у меня бензин появляется? Неужели внутри магистрали создается разряжение, которое втягивает ДАЖЕ после остановки двигателя. Бред?
Еще одно наблюдение после сего тюнинга: машинка стала легче заводится на холодную. Раньше дольше стартером маслал (создавал разряжение в коллекторе для работы вакуумного газового редуктора). Может это пары бензина помогают или у меня там и в поплавковой камере бензин (сомневаюсь в последнем, потому как я знаю, как работает/мучается моя машинка на невыработаном бензине плюс газ).