![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы: 1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования; 2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом. 3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана. Это для мех насоса он нужен, так как он постоянно в приводе от распредвала качает. Я даже рычаг ручной подкачки шурупом 5см распирал (опускал до упора в низ), что бы он даром на сухую не молотил и не убивал мембрану. А откуда у меня бензин появляется? Неужели внутри магистрали создается разряжение, которое втягивает ДАЖЕ после остановки двигателя. Бред? Еще одно наблюдение после сего тюнинга: машинка стала легче заводится на холодную. Раньше дольше стартером маслал (создавал разряжение в коллекторе для работы вакуумного газового редуктора). Может это пары бензина помогают или у меня там и в поплавковой камере бензин (сомневаюсь в последнем, потому как я знаю, как работает/мучается моя машинка на невыработаном бензине плюс газ). Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 00:37. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Васильевич
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такого категорически не должно быть. И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. Последний раз редактировалось Брюс; 26.11.2013 в 08:25. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Да насос можно подключить параллельно клапану, но это ж нужно еще наращивать туда два проводка, а так там снял - туда одел. Расширение бензина в баке должно компенсироваться вентиляционным каналом (трубкой под задний бампер). По поводу не идеальной работы клапанов, это, наверное, да, имеет место и является причиной. Кстати, мне ну очень нравится, как она теперь заводится на холодную. По проводам: Тот, который с разъемом, в случае разсоединения не достает к массе по своей длине и контакт спрятан. Тот, который на ЭБН после предохранителя (не видно под ГТЦ) и прикасается он к относительно статичным элементам (не двигатель). Поэтому, думаю, должно быть ок. Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 20:56. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос |
|
|