ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 08:22   #1
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
Не так уж их и много там должно быть.
Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана.
Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.

И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.

Последний раз редактировалось Брюс; 26.11.2013 в 08:25.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:26   #2
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Не так уж их и много там должно быть.

Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?


Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.

И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
Патрубков там много: обогрев газового редуктора, газовый шланг в воздушный фильтр, обогрев карбюратора и впускного коллектора (не у всех они наверное есть).
Да насос можно подключить параллельно клапану, но это ж нужно еще наращивать туда два проводка, а так там снял - туда одел.
Расширение бензина в баке должно компенсироваться вентиляционным каналом (трубкой под задний бампер).
По поводу не идеальной работы клапанов, это, наверное, да, имеет место и является причиной.
Кстати, мне ну очень нравится, как она теперь заводится на холодную.
По проводам: Тот, который с разъемом, в случае разсоединения не достает к массе по своей длине и контакт спрятан. Тот, который на ЭБН после предохранителя (не видно под ГТЦ) и прикасается он к относительно статичным элементам (не двигатель). Поэтому, думаю, должно быть ок.

Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 20:56.
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.