Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 20:13   #11
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
бгг почти та же бц10 )) и она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней )
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием