![]() |
|
|||||||
| Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
| Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
| РОСАВА БЦ-10 |
|
341 | 29.00% |
| ДнепроШИНА ДП-23 |
|
31 | 2.64% |
| Таганка Моrozko М-275 |
|
12 | 1.02% |
| БелШина БИ-395 |
|
78 | 6.63% |
| Ні за які гроші на цих шинах не поїду... |
|
564 | 47.96% |
| Боян. |
|
150 | 12.76% |
| Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил. Вечером еще руки трусились. Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к. А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра. Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно. А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
?Не, секундочку: от 6 метров: Метр выходит .Да вы батенька, либо балабол (не в обиду), либо шутник знатный .
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
с 60 по сухому покрытию с фулдой экоконтроль, при экстренном торможении тормозной путь около 17 метров. как вы по мокрому уместились с 60 в 6 метрах (как минимум 20 метров будет тормозной путь), непонятно, наверное нанотехнологии ))) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
.Главное условие: исправная тавра и пустая .
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
6 метров с 60и - это мечта, а не автомобиль. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
. А серьезно, я тормозить собирался. Не экстренно . А накат практикую всю свою автомобильную жизнь. Чего и вам советую .В критически леших ситуациях на нейтраль и не успеешь перейти .
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, уж лучше вы к нам.
Ну и не надо на нее переходить. Заглохшая машина, не самая большая проблема, в аварийной ситуации. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Вам лишь бы данные понести?
Поясню, дабы не били метром дальше: Скорость условно, растояние условно. На спидометр смотреть времени небыло, а растояние судил по корпусу машины. И если вы еще не знаете, на небольших скоростях свойства резины не так сильно важны, как на высоких. Важна масса объекта и сцепление поверхности. У не сильно юзанной резины сцепление от модели не так критично. Масса у Тавра мала, инерция мала, мокрый асфальт далеко не лед( воды там небыло). Да и я не школьник, юз был минимальный. Да и нагрузка минимальная. А вот шип бюджетный, возможно, тут сыграл бы злую шутку. Да и написал я пост-историю, не для выяснения шип-липучка, а для показа важности 2-3 метров в критической ситуации. Тут многие высказывались о пренебрежении этого. Если у Некоторых позволяют финансы вваливать в тавру шины, комплект которых сопоставим с половинной стоимостью самой тавры, то я только рад за них. Меньше будут подставляться на дороге. Да видимо не все меня правильно поняли. Ну да ладно, с завтрашнего дня температура падает за ноль, и споры шип-липучка закончатся. Я надеюсь .
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
. Потом поспорим .
|
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И кстати, тормозной путь, не зависит от загрузки. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я просто скажу, что инерционная масса, компенсируется гравитационной, это еще дедушки Ньютон с Эйнштейном доказали. Вот тебе видева по этому поводу http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k |
|
|
|
|
|
| Метки |
| выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
|
|