ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 18:58   #1
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:13   #2
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
бгг почти та же бц10 )) и она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней )
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:18   #3
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
бгг почти та же бц10 )) и она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней )
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
Да уж, с 60 км/ч за три метра?
Не, секундочку:
Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней
от 6 метров:
Метр выходит.
Да вы батенька, либо балабол (не в обиду), либо шутник знатный.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:47   #4
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да уж, с 60 км/ч за три метра?
Не, секундочку:

от 6 метров:
Метр выходит.
Да вы батенька, либо балабол (не в обиду), либо шутник знатный.
тут скорее вы балабол ))
с 60 по сухому покрытию с фулдой экоконтроль, при экстренном торможении тормозной путь около 17 метров. как вы по мокрому уместились с 60 в 6 метрах (как минимум 20 метров будет тормозной путь), непонятно, наверное нанотехнологии )))
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:50   #5
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
тут скорее вы балабол ))
с 60 по сухому покрытию с фулдой экоконтроль, при экстренном торможении тормозной путь около 17 метров. как вы по мокрому уместились с 60 в 6 метрах (как минимум 20 метров будет тормозной путь), непонятно, наверное нанотехнологии )))
Хм, даже не знаю что и сказать, можете не верить, можете проверить.
Главное условие: исправная тавра и пустая.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:16   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Хм, даже не знаю что и сказать, можете не верить, можете проверить.
Главное условие: исправная тавра и пустая.
А там и проверять нечего, это анриал.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:11   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
Таврия, нейтралка, Матадор - потише надо ездить с таким сочетанием.
6 метров с 60и - это мечта, а не автомобиль.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:14   #8
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Таврия, нейтралка, Матадор - потише надо ездить с таким сочетанием.
Гы-гы, дайте угадать: в гараже на козелках?.
Зы. Простите, я как бы не первый и не пятый год уже на колесах. Но за совет спасибо, КЕП.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:19   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Гы-гы, дайте угадать: в гараже на козелках?.
Зы. Простите, я как бы не первый и не пятый год уже на колесах. Но за совет спасибо, КЕП.
Как минимум в отношении нейтралки, пересмотри отношение. Это дело на переднеприводном автомобиле, весьма опасно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:30   #10
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Как минимум в отношении нейтралки, пересмотри отношение. Это дело на переднеприводном автомобиле, весьма опасно.
Не учите меня жить, помогите материально. А серьезно, я тормозить собирался. Не экстренно. А накат практикую всю свою автомобильную жизнь. Чего и вам советую.
В критически леших ситуациях на нейтраль и не успеешь перейти.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:49   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
А накат практикую всю свою автомобильную жизнь. Чего и вам советую.
Спасибо, уж лучше вы к нам.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
В критически леших ситуациях на нейтраль и не успеешь перейти.
Ну и не надо на нее переходить. Заглохшая машина, не самая большая проблема, в аварийной ситуации.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:26   #12
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
6 метров с 60и - это мечта, а не автомобиль.
Вам лишь бы данные понести?
Поясню, дабы не били метром дальше:
Скорость условно, растояние условно. На спидометр смотреть времени небыло, а растояние судил по корпусу машины.
И если вы еще не знаете, на небольших скоростях свойства резины не так сильно важны, как на высоких. Важна масса объекта и сцепление поверхности. У не сильно юзанной резины сцепление от модели не так критично. Масса у Тавра мала, инерция мала, мокрый асфальт далеко не лед( воды там небыло). Да и я не школьник, юз был минимальный. Да и нагрузка минимальная.
А вот шип бюджетный, возможно, тут сыграл бы злую шутку.
Да и написал я пост-историю, не для выяснения шип-липучка, а для показа важности 2-3 метров в критической ситуации. Тут многие высказывались о пренебрежении этого. Если у Некоторых позволяют финансы вваливать в тавру шины, комплект которых сопоставим с половинной стоимостью самой тавры, то я только рад за них. Меньше будут подставляться на дороге.
Да видимо не все меня правильно поняли. Ну да ладно, с завтрашнего дня температура падает за ноль, и споры шип-липучка закончатся. Я надеюсь.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:32   #13
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Скорость условно, растояние условно..
таесть таки балаболили ))

исходя из 6 метров, ехали вы в пределах 30 км/ч



попробуйте как нибудь вооружится рулеткой и проверить ))

я проверял, мои цифры из личного опыта. теперь езжу гораздо медленней, а в дождь так тем более
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:38   #14
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
таесть таки балаболили ))

исходя из 6 метров, ехали вы в пределах 30 км/ч

Возможно, я не для выяснения метров историю писал. Для осознания пренебрежительного отношения к 2-3 метрам разницы, не бюджетных шиповок, уясните вы уже наконец. К вам, с вашей премиум резине, с активным шипом, у меня вопросов нет. Буду зарабатывать больше, обязательно приобрету такие шины. Потом поспорим.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:54   #15
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
К вам, с вашей премиум резине, с активным шипом, у меня вопросов нет.
Хаккапелита кстати и не очень хорошо себя на асфальте чувствует.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:47   #16
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Скорость условно, растояние условно. На спидометр смотреть времени небыло, а растояние судил по корпусу машины.
Я думал следы посмотрел, а так все еще интересней. С 60и, от момента обнаружения опасности до остановки, на сухом асфальте, средестатистическая машина, со средестатестическим водителем, проходит больше тридцати метров, в случае Таврии, ближе к сорока, а учитывая мокрый асфальт, то и ближе к пятидесяти может получится.

И кстати, тормозной путь, не зависит от загрузки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:56   #17
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение

И кстати, тормозной путь, не зависит от загрузки.
А вот эти слова никоем образом не характеризует вас как опытного водителя. Во все калькуляторах тормозного пути, это второй коэфициент по расчетам. Первый покрытие.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:58   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
А вот эти слова никоем образом не характеризует вас как опытного водителя. Во все калькуляторах тормозного пути, это второй коэфициент по расчетам. Первый покрытие.
Давай, жги формулой. Только не советую тупо переписывать из калькулятора, сначала теорию по-изучай.

Я просто скажу, что инерционная масса, компенсируется гравитационной, это еще дедушки Ньютон с Эйнштейном доказали.

Вот тебе видева по этому поводу

http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.