Цитата:
Сообщение от Брюс
Не так уж их и много там должно быть.
Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?
Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.
И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
|
Патрубков там много: обогрев газового редуктора, газовый шланг в воздушный фильтр, обогрев карбюратора и впускного коллектора (не у всех они наверное есть).
Да насос можно подключить параллельно клапану, но это ж нужно еще наращивать туда два проводка, а так там снял - туда одел.
Расширение бензина в баке должно компенсироваться вентиляционным каналом (трубкой под задний бампер).
По поводу не идеальной работы клапанов, это, наверное, да, имеет место и является причиной.
Кстати, мне ну очень нравится, как она теперь заводится на холодную.
По проводам: Тот, который с разъемом, в случае разсоединения не достает к массе по своей длине и контакт спрятан. Тот, который на ЭБН после предохранителя (не видно под ГТЦ) и прикасается он к относительно статичным элементам (не двигатель). Поэтому, думаю, должно быть ок.