Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 10:16   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
То что поставили диод-правильно,контакты значительно меньше обгорают.Когда этот насос изобретался,надёжных и малогабаритных диодов и в помине не было а полупроводники в авто были фантастикой,поэтому и прилепили резистор.Немного не по теме:я себе на электромотор стартера и на втягивающее реле диоды ставил.
На стартер и втягивающее ставить диод - правильно, а на быстродействующий электромагнитный привод (насос) - НЕТ! Когда Вы ставите диод, искрение пропадает, но ток самоиндукции при размыкании контактов спадает медленнее в несколько раз, что приводит к снижению максимально возможной частоты работы насоса. Он продолжает течь через диод, когда контакты уже давно разомкнуты. Могу график привести (живой или с симулятора), если не верите. В быстродействующих электромагнитных приводах (насосах, форсунках, шаговых моторах и т.п.) с искрением борятся совсем другими способами, в случае с запорожценасосом уместно применить транзистор + стабилитрон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием