ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 10:16   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
То что поставили диод-правильно,контакты значительно меньше обгорают.Когда этот насос изобретался,надёжных и малогабаритных диодов и в помине не было а полупроводники в авто были фантастикой,поэтому и прилепили резистор.Немного не по теме:я себе на электромотор стартера и на втягивающее реле диоды ставил.
На стартер и втягивающее ставить диод - правильно, а на быстродействующий электромагнитный привод (насос) - НЕТ! Когда Вы ставите диод, искрение пропадает, но ток самоиндукции при размыкании контактов спадает медленнее в несколько раз, что приводит к снижению максимально возможной частоты работы насоса. Он продолжает течь через диод, когда контакты уже давно разомкнуты. Могу график привести (живой или с симулятора), если не верите. В быстродействующих электромагнитных приводах (насосах, форсунках, шаговых моторах и т.п.) с искрением борятся совсем другими способами, в случае с запорожценасосом уместно применить транзистор + стабилитрон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.