Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 08:19   #454
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
я конечно дико извиняюсь и могу ошибаться. но как я знаю на спирте октановое число выше и значит он горит медленее, плавнее... то есть зажигание нужно раньше. или не так.?


не так. совсем не так.

Ну во-первых. Напрямую, в самом общем случае, между октановым числом и скоростью ламинарного горения топливовоздушной смеси СВЯЗИ НЕТ. Это 2 сугубо разные химико-физические характеристики каждого конкретного топлива.

Во-вторых. Собственно откуда происходит стереотип о "больше ОЧ - медленнее горит". Стереотип этот уходит своими корнями в бензин. Бензины с бОльшим октановым числом делались (да и делаются сейчас) из бензинов с мЕньшим ОЧ при помощи антидетанационных присадок (тетраэтилсвинец, ферроцен). А они-то и обладают "побочным эффектом" - замедления скорости горения.

Именно поэтому не стоит карбовый таврон заправлять 98 бензином без корректировки зажигания и зазоров. Смесь горит дольше, до конца рабочего хода не успевает прогореть, выпыскные клапана греются сильнее. А там уж как повезёт с зазорами. Если их нехватит - недозакрытие клапана, еще больший его нагрев. И до прогара недалеко...

Последний раз редактировалось Palexxx; 28.11.2013 в 08:29.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием