![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
я конечно дико извиняюсь и могу ошибаться. но как я знаю на спирте октановое число выше и значит он горит медленее, плавнее... то есть зажигание нужно раньше. или не так.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() не так. совсем не так. Ну во-первых. Напрямую, в самом общем случае, между октановым числом и скоростью ламинарного горения топливовоздушной смеси СВЯЗИ НЕТ. Это 2 сугубо разные химико-физические характеристики каждого конкретного топлива. Во-вторых. Собственно откуда происходит стереотип о "больше ОЧ - медленнее горит". Стереотип этот уходит своими корнями в бензин. Бензины с бОльшим октановым числом делались (да и делаются сейчас) из бензинов с мЕньшим ОЧ при помощи антидетанационных присадок (тетраэтилсвинец, ферроцен). А они-то и обладают "побочным эффектом" - замедления скорости горения. Именно поэтому не стоит карбовый таврон заправлять 98 бензином без корректировки зажигания и зазоров. Смесь горит дольше, до конца рабочего хода не успевает прогореть, выпыскные клапана греются сильнее. А там уж как повезёт с зазорами. Если их нехватит - недозакрытие клапана, еще больший его нагрев. И до прогара недалеко... Последний раз редактировалось Palexxx; 28.11.2013 в 08:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
УОЗ должен быть меньше на спирту, тоесть зажигание должно быть более поздним.
Степень сжатия есть смысл повышать ТОЛЬКО при использовании чистого спирта (что фантастично по ряду причин само по себе). А спиртобенз с заправок сбодяжен таким образом, что итоговое ОЧ смеси около 95 единиц по исследовательскому методу. Кстати есть опыт переделки тракторного дизеля смд-18 на работу на метаноле. Причем работал он не по дизельному, а ставился карбюратор, а вместо солярошных форсунок вкручивались свечи. Тоесть сжималась именно смесь, а не пустой воздух. Могу ответственно заявить, что степень сжатия 1:15,5 для чистого метанола - не проблема, детонации нет. Последний раз редактировалось Palexxx; 28.11.2013 в 20:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
И о погоде - 8,95 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Для 37% бодяжки, если предположить, что скорость горения линейно меняется от содержания спирта (ДАЛЕКО НЕ ФАКТ), и нет каких-то присадок сильно меняющих скорость горения, - коэфициент составляет 0,89. Я забивал в прошивку значения бензинового УОЗ умноженные на 0,9. Для проверки теории использовал тепловизор и температуру выхлопного коллектора. При заведомо малом УОЗ температура значительно растёт кста, и не на пару градусов, а на десятки. При коэфициенте 0,9 температура коллектора имеет минимум (ну точнее - при коеф. 0,85 - уже больше на 20С, при 0,8 - еще больше). Поэтому я успокоился на 0,9 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На бензине тоже ориентир -не детонация, а наиболее резвый разгон, что далеко не всегда совпадает с порогом детонации. Способ Палекса по температуре коллектора тоже правильный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|