![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
УОЗ должен быть меньше на спирту, тоесть зажигание должно быть более поздним.
Степень сжатия есть смысл повышать ТОЛЬКО при использовании чистого спирта (что фантастично по ряду причин само по себе). А спиртобенз с заправок сбодяжен таким образом, что итоговое ОЧ смеси около 95 единиц по исследовательскому методу. Кстати есть опыт переделки тракторного дизеля смд-18 на работу на метаноле. Причем работал он не по дизельному, а ставился карбюратор, а вместо солярошных форсунок вкручивались свечи. Тоесть сжималась именно смесь, а не пустой воздух. Могу ответственно заявить, что степень сжатия 1:15,5 для чистого метанола - не проблема, детонации нет. Последний раз редактировалось Palexxx; 28.11.2013 в 20:49. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Цитата:
И о погоде - 8,95
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Для 37% бодяжки, если предположить, что скорость горения линейно меняется от содержания спирта (ДАЛЕКО НЕ ФАКТ), и нет каких-то присадок сильно меняющих скорость горения, - коэфициент составляет 0,89. Я забивал в прошивку значения бензинового УОЗ умноженные на 0,9. Для проверки теории использовал тепловизор и температуру выхлопного коллектора. При заведомо малом УОЗ температура значительно растёт кста, и не на пару градусов, а на десятки. При коэфициенте 0,9 температура коллектора имеет минимум (ну точнее - при коеф. 0,85 - уже больше на 20С, при 0,8 - еще больше). Поэтому я успокоился на 0,9 |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
На бензине тоже ориентир -не детонация, а наиболее резвый разгон, что далеко не всегда совпадает с порогом детонации. Способ Палекса по температуре коллектора тоже правильный.
|
|
|
|
|
|
|