ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 01:06   #1
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
УОЗ должен быть меньше на спирту, тоесть зажигание должно быть более поздним.
так всё же до каких пор делать позже,
на бензине понятно ориентир на детонацию,тут же
не всё прозрачно?!
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 10:25   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАБУРЕТКА Посмотреть сообщение
так всё же до каких пор делать позже,
на бензине понятно ориентир на детонацию,тут же
не всё прозрачно?!
В теории - для чистого этилового спирта угол должен составлять 0,77 от такового на чистом бензине. То есть где в прошивке стояло 17 градусов ставится 13, а там где 56,7 - 43,7.

Для 37% бодяжки, если предположить, что скорость горения линейно меняется от содержания спирта (ДАЛЕКО НЕ ФАКТ), и нет каких-то присадок сильно меняющих скорость горения, - коэфициент составляет 0,89.
Я забивал в прошивку значения бензинового УОЗ умноженные на 0,9.

Для проверки теории использовал тепловизор и температуру выхлопного коллектора. При заведомо малом УОЗ температура значительно растёт кста, и не на пару градусов, а на десятки.
При коэфициенте 0,9 температура коллектора имеет минимум (ну точнее - при коеф. 0,85 - уже больше на 20С, при 0,8 - еще больше).
Поэтому я успокоился на 0,9
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 10:41   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАБУРЕТКА Посмотреть сообщение
так всё же до каких пор делать позже,
на бензине понятно ориентир на детонацию,тут же
не всё прозрачно?!
На бензине тоже ориентир -не детонация, а наиболее резвый разгон, что далеко не всегда совпадает с порогом детонации. Способ Палекса по температуре коллектора тоже правильный.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.