Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 08:41   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку ....
Так в этом слове ИМХО и весь ответ. А причины разные.
Это может быть и состав резины (работает как "абразив"). "Крепкий" сальник -- это ещё не значит, что он будет "дружить" с валом.
- Сильное усилие резины и пружинки. Полное отсутствие малейшей смазки на кромке сальника.
- Отсутствие защитной кромки на сальнике. Как следствие -- быстрый абразивный износ от пыли.
- Плохая чистота поверхности вала . А так же состав металла и термобработка шейки. "Сырой" чугун можно протереть и верёвкой бельевой.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием