ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 00:47   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку на той железной ЗЧ,которая крутится в сальнике.
это кто виноват?

буквально за 2...8 тыс км.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:41   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку ....
Так в этом слове ИМХО и весь ответ. А причины разные.
Это может быть и состав резины (работает как "абразив"). "Крепкий" сальник -- это ещё не значит, что он будет "дружить" с валом.
- Сильное усилие резины и пружинки. Полное отсутствие малейшей смазки на кромке сальника.
- Отсутствие защитной кромки на сальнике. Как следствие -- быстрый абразивный износ от пыли.
- Плохая чистота поверхности вала . А так же состав металла и термобработка шейки. "Сырой" чугун можно протереть и верёвкой бельевой.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 09:42   #3
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку на той железной ЗЧ,которая крутится в сальнике.
это кто виноват?

буквально за 2...8 тыс км.
1. Мастер, который регулярно затягивает пружинку перед монтажом сальника (90% "грамотеев"-мастеров так делают). К этому же пункту относятся все сальники с перетянутой пружиной (всякие кооперативы так делают - в надежде, что обожмет и тысяч 15 не потечет, а вы за это время забудете, у кого купили).
2. Масло. Плохие масла под действием температуры оказывают гальванический эффект на материал вала, и рабочая кромка его буквально прожигает. Я не хочу вдаваться в подробности - это описано в профильной литературе. Вы все равно бессильны что-либо сделать, просто старайтесь лить более качественное масло. Точно такой же вопрос нам в свое время задавали на МАЗе (продукция Беларусьрезинотехники) - там тоже канавка на валу нового автомобиля стала в свое время огромной проблемой. Тек не сальник - текло по канавке.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.