![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку на той железной ЗЧ,которая крутится в сальнике.
это кто виноват? буквально за 2...8 тыс км.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Это может быть и состав резины (работает как "абразив"). "Крепкий" сальник -- это ещё не значит, что он будет "дружить" с валом. - Сильное усилие резины и пружинки. Полное отсутствие малейшей смазки на кромке сальника. - Отсутствие защитной кромки на сальнике. Как следствие -- быстрый абразивный износ от пыли. - Плохая чистота поверхности вала . А так же состав металла и термобработка шейки. "Сырой" чугун можно протереть и верёвкой бельевой.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
2. Масло. Плохие масла под действием температуры оказывают гальванический эффект на материал вала, и рабочая кромка его буквально прожигает. Я не хочу вдаваться в подробности - это описано в профильной литературе. Вы все равно бессильны что-либо сделать, просто старайтесь лить более качественное масло. Точно такой же вопрос нам в свое время задавали на МАЗе (продукция Беларусьрезинотехники) - там тоже канавка на валу нового автомобиля стала в свое время огромной проблемой. Тек не сальник - текло по канавке.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
|
|
|