Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
такой еще вопрос-видел много жигулей, где сальники протирали канавку на той железной ЗЧ,которая крутится в сальнике.
это кто виноват?
буквально за 2...8 тыс км.
|
1. Мастер, который регулярно затягивает пружинку перед монтажом сальника (90% "грамотеев"-мастеров так делают). К этому же пункту относятся все сальники с перетянутой пружиной (всякие кооперативы так делают - в надежде, что обожмет и тысяч 15 не потечет, а вы за это время забудете, у кого купили).
2. Масло. Плохие масла под действием температуры оказывают гальванический эффект на материал вала, и рабочая кромка его буквально прожигает. Я не хочу вдаваться в подробности - это описано в профильной литературе. Вы все равно бессильны что-либо сделать, просто старайтесь лить более качественное масло. Точно такой же вопрос нам в свое время задавали на МАЗе (продукция Беларусьрезинотехники) - там тоже канавка на валу нового автомобиля стала в свое время огромной проблемой. Тек не сальник - текло по канавке.