Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 10:50   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
я так понимаю у каждого свои требования к кпп и масла для нее. таврическая кпп шумная и с этим, увы, придется смирится. мне на много важнее легкость и четкость переключения передач.
Думаю вот что- долить в КПП АТФ не выливая трансмиссионки, той что залита. как думаешь, смешается нормально? на этой каше зиму проездить.

я тут с месяц назад АТФ и ШРУС смешивал, получилась однородная масса. шприцанул в рулевое, ништяк, руль одним пальцем крутится.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего удивительного- +5 С, корпус КПП из хорошего проводника...А летом сколько? А какая температура в нижней части КПП? Артем, проблема с маслом, точнее- с КПП, заполненной каким-то маслом в чем? В шуме! Когда он выше- при +5 или +40 на улице? Вот настанет лето, достанете пирометр, измерите, тогда и продолжим диспут.
согласен, эксперимент не чистый. в ДВС рубашка с горячим тосолом, в КПП ( особенно сверху) остывающий картер за несколько минут при невысоких Т окружающей среды.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 30.11.2013 в 10:53.
Олег Андреевич вне форума