Цитата:
Сообщение от Aleks
я так понимаю у каждого свои требования к кпп и масла для нее. таврическая кпп шумная и с этим, увы, придется смирится.  мне на много важнее легкость и четкость переключения передач.
|
Думаю вот что- долить в КПП АТФ не выливая трансмиссионки, той что залита. как думаешь, смешается нормально?

на этой каше зиму проездить.
я тут с месяц назад АТФ и ШРУС смешивал, получилась однородная масса. шприцанул в рулевое, ништяк, руль одним пальцем крутится.
Цитата:
Сообщение от кук
Ничего удивительного- +5 С, корпус КПП из хорошего проводника...А летом сколько? А какая температура в нижней части КПП? Артем, проблема с маслом, точнее- с КПП, заполненной каким-то маслом в чем? В шуме! Когда он выше- при +5 или +40 на улице? Вот настанет лето, достанете пирометр, измерите, тогда и продолжим диспут.
|
согласен, эксперимент не чистый. в ДВС рубашка с горячим тосолом, в КПП ( особенно сверху) остывающий картер за несколько минут при невысоких Т окружающей среды.