Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.
|
Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .