ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 10:55   #13
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.
Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .
Antik вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.