Цитата:
Сообщение от Володимир
Пічка нагнітається не за рахунок швидкості потоку, а за рахунок того що на швидкості над кузовом створюється тиск, який і проштовхує повітря в повітрезабірник. Можливо дійсно славута має кращі аеродинамчні властивості, бо наскільки я пам"ятаю зимою коли з машин що рухаються попереду летить грязюка, то на таврії грязюка розтікалась зверху по капоту, а на славуті капот завжди чистий.
|
Не совсем так. Все дело в задней части кузова. Недаром у хетчей жопное стекло вечно грязное. Короче говоря, при движении жопа хетча создает гораздо большее разряжение. В этот вакуум и засасывает весь поднятый с дороги мул. А так как у нас вентильдырки в заду , то и вытягивает с них добряче. А у славки вакуум попроще в заду. Поэтому то никакая она, вентиляция и продувка печки.
Может конечно и вентельдырки в салоне неудачные. И это все в куче усложняет славкоездам жисть.
Предлагаю Славочникам эксперимент. На крышу, перед стыком с лядой( если там как у нас есть вентодырки) приклеить на двойной скотч тоненький пенопластовый плинтус, на всю широту крыши. Штоб как антикрылышко было. И потом проверить продувку удобным методом. Я у себя разницу заметил. Но не обезжиривал крышу, и при первых морозах девайс сдуло нафиг. А теперь лень и холодно.