Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 10:25   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАБУРЕТКА Посмотреть сообщение
так всё же до каких пор делать позже,
на бензине понятно ориентир на детонацию,тут же
не всё прозрачно?!
В теории - для чистого этилового спирта угол должен составлять 0,77 от такового на чистом бензине. То есть где в прошивке стояло 17 градусов ставится 13, а там где 56,7 - 43,7.

Для 37% бодяжки, если предположить, что скорость горения линейно меняется от содержания спирта (ДАЛЕКО НЕ ФАКТ), и нет каких-то присадок сильно меняющих скорость горения, - коэфициент составляет 0,89.
Я забивал в прошивку значения бензинового УОЗ умноженные на 0,9.

Для проверки теории использовал тепловизор и температуру выхлопного коллектора. При заведомо малом УОЗ температура значительно растёт кста, и не на пару градусов, а на десятки.
При коэфициенте 0,9 температура коллектора имеет минимум (ну точнее - при коеф. 0,85 - уже больше на 20С, при 0,8 - еще больше).
Поэтому я успокоился на 0,9
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием