Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 21:30   #103
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое тоскливое в этой истории то, что вы являетесь не исполнителем, а посредником. Чесслово, так работать и сложно, и невозможно, т.к. неизвестна реакция после совета с форума на руки/голову Мастера.
Но есть я! Я всё читаю и запоминаю. Предупреждён - вооружён!

Цитата:
Хотя-бы с той же планкой- для начала Мастер поршни в рабочем цилиндре свел до упора, или нет? Зачем что-то наваривать, если там практически ничего не изнашивается из железа, планку при износе достаточно развернуть, а сами накладки, в зависимости от манеры пользователя, служат и по сто тыс, и больше?
Всё сводил, я никуда от него не уходил, научен уже горьким опытом как оставлять машину мастеру без присмотра... и за всеми манипуляциями наблюдал. Свёл поршни до нуля... вставил планку... она болтается, а поршни не раздвигают колодки до достаточного упора в барабан. Максимально натянул мне тросик ручника для того, чтобы хотя бы что-то было... и я уехал...

Второй мастер снял планку и "капнул" сваркой в паз, потом облагородил и поставил на место и о чудо - ручник стал держать!

И опять же... не забываем о качестве запчастей... у нас тут выбора практически нет, особенно если это касается родных таврических узлов... берём что есть в магазине, а в магазине Китай... Когда нужно было барабан на место поставить, мастер попытался свести с помощью монтировки тормозные колодки... так вот... пластина на которой закреплёна фрикционная накладка прогнулась вовнутрь... вот это качество! Я взял в руки заводские колодки, которые ни разу не менялись с 1990 года и сравнил толщину металла с новыми... что тут скажешь... бумага...
Privateer вне форума   Ответить с цитированием