ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 20:12   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Самое тоскливое в этой истории то, что вы являетесь не исполнителем, а посредником. Чесслово, так работать и сложно, и невозможно, т.к. неизвестна реакция после совета с форума на руки/голову Мастера. Хотя-бы с той же планкой- для начала Мастер поршни в рабочем цилиндре свел до упора, или нет? Зачем что-то наваривать, если там практически ничего не изнашивается из железа, планку при износе достаточно развернуть, а сами накладки, в зависимости от манеры пользователя, служат и по сто тыс, и больше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:30   #2
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое тоскливое в этой истории то, что вы являетесь не исполнителем, а посредником. Чесслово, так работать и сложно, и невозможно, т.к. неизвестна реакция после совета с форума на руки/голову Мастера.
Но есть я! Я всё читаю и запоминаю. Предупреждён - вооружён!

Цитата:
Хотя-бы с той же планкой- для начала Мастер поршни в рабочем цилиндре свел до упора, или нет? Зачем что-то наваривать, если там практически ничего не изнашивается из железа, планку при износе достаточно развернуть, а сами накладки, в зависимости от манеры пользователя, служат и по сто тыс, и больше?
Всё сводил, я никуда от него не уходил, научен уже горьким опытом как оставлять машину мастеру без присмотра... и за всеми манипуляциями наблюдал. Свёл поршни до нуля... вставил планку... она болтается, а поршни не раздвигают колодки до достаточного упора в барабан. Максимально натянул мне тросик ручника для того, чтобы хотя бы что-то было... и я уехал...

Второй мастер снял планку и "капнул" сваркой в паз, потом облагородил и поставил на место и о чудо - ручник стал держать!

И опять же... не забываем о качестве запчастей... у нас тут выбора практически нет, особенно если это касается родных таврических узлов... берём что есть в магазине, а в магазине Китай... Когда нужно было барабан на место поставить, мастер попытался свести с помощью монтировки тормозные колодки... так вот... пластина на которой закреплёна фрикционная накладка прогнулась вовнутрь... вот это качество! Я взял в руки заводские колодки, которые ни разу не менялись с 1990 года и сравнил толщину металла с новыми... что тут скажешь... бумага...
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.