ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 19:57   #101
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот мне совершенно непонятна ситуация с подшипниками, и не вина тут тавроконструкции, тут уверен на все 146% !
Ничего не имею против конструкции Таврии, люблю эту машину всей душой, но факт есть факт...

Цитата:
Дорогой- не значит какественный-рас.
Так и есть... но три пары... это по моему полюбому слишком...

Цитата:
Фтарое- как устанавливали, чем, что делали, что ему поплохело?
Ставились с помощью восьмёрочной приспособы, то бишь никаких ударов.

Но руки мастера безусловно имеют большое значение... это уже проверено... даже когда он работает с приспособами...

Цитата:
Ну совершенно же идентичные и конструкции и подшипники у Таврии и тех же зубил! Ну не бывает так!
Ну тут могут быть уже и нюансы действительно в самой конструкции автомобилей... Колёса, сама по себе передняя подвеска, ведь у Таврии передние выглядят как у Татры грузовой... смотрят вовнутрь. Зато, я на своей Таврии ещё ниразу не менял внешнии гранаты!!! А на 99-ой устал это делать...

Последняя пара подштипников загудела после посещения развала... может быть случайность конечно...

Аналогичная ситуация увы и с задними ступичными подшипниками была... Гудели безбожно... но сейчас поставил ВПЗ ( волжский подшипниковый завод ) и слава богу вот уже как год ни-ни... тьфу, тьфу, тьфу.

Вячеслав Л

Цитата:
К нему же поехал менять задние колодки, он скинул барабаны, воткнул новые колодки (ручник ослаблен полностью) Барабан не налазит. Так, эдак, выкинул колодки, вернул старые снял машину, сказал забирай, я денег не возьму, но возиться не буду, ко мне вон очередь стоит из 5 машин.
Моя ситуация... просто под копирку и тоже с задними тормозами... После смены колодок перестал работать ручник... Тоже денег не взял... но попросил больше не приезжать... до драки чуть не дошло... Ездил до последнего времени так, но потом нашёл мастера и он мне всё отрегулировал как надо... только производил манипуляции с планкой... наваривал и обтаичвал на наждаке... но слава богу ручник появился!!!

Цитата:
Потому, тоже порекомендую Вам максимально тянуть с заменой колечек. Пока ездит, масло не жрет. А там может быть скооперироваться с российскими тавроводами, или сделать "ход конем", Украина там близко. Что если туда съездить?
Да я ещё тот перфекционист... Бывает такое... ставишь машину в гараж... всё нормально... с утра садишьсчя за руль... оп-па... что-то не то... то тут что-то щёлкает, то там скрипит... настроение автоматически на нуле... Вот так же и с этим выхлопом... как-то стрёмно мне чадить на дороге...

Были бы условия, я пожалуй и сам попробовал влезть в движок, ( покрайней мере, я бы его точно разобрал, на счёт обратного процесса не уверн, потому как абсолютно не имею подходящего инструмента ) но условий нет... даже для смены подшипников... поэтому придёться думать...

Если кому-нибудь попадётся информация о способе замены манжет клапанов без снятия головки и без использования компрессора большая просьба скинте пожалуйста.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:12   #102
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Самое тоскливое в этой истории то, что вы являетесь не исполнителем, а посредником. Чесслово, так работать и сложно, и невозможно, т.к. неизвестна реакция после совета с форума на руки/голову Мастера. Хотя-бы с той же планкой- для начала Мастер поршни в рабочем цилиндре свел до упора, или нет? Зачем что-то наваривать, если там практически ничего не изнашивается из железа, планку при износе достаточно развернуть, а сами накладки, в зависимости от манеры пользователя, служат и по сто тыс, и больше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:30   #103
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое тоскливое в этой истории то, что вы являетесь не исполнителем, а посредником. Чесслово, так работать и сложно, и невозможно, т.к. неизвестна реакция после совета с форума на руки/голову Мастера.
Но есть я! Я всё читаю и запоминаю. Предупреждён - вооружён!

Цитата:
Хотя-бы с той же планкой- для начала Мастер поршни в рабочем цилиндре свел до упора, или нет? Зачем что-то наваривать, если там практически ничего не изнашивается из железа, планку при износе достаточно развернуть, а сами накладки, в зависимости от манеры пользователя, служат и по сто тыс, и больше?
Всё сводил, я никуда от него не уходил, научен уже горьким опытом как оставлять машину мастеру без присмотра... и за всеми манипуляциями наблюдал. Свёл поршни до нуля... вставил планку... она болтается, а поршни не раздвигают колодки до достаточного упора в барабан. Максимально натянул мне тросик ручника для того, чтобы хотя бы что-то было... и я уехал...

Второй мастер снял планку и "капнул" сваркой в паз, потом облагородил и поставил на место и о чудо - ручник стал держать!

И опять же... не забываем о качестве запчастей... у нас тут выбора практически нет, особенно если это касается родных таврических узлов... берём что есть в магазине, а в магазине Китай... Когда нужно было барабан на место поставить, мастер попытался свести с помощью монтировки тормозные колодки... так вот... пластина на которой закреплёна фрикционная накладка прогнулась вовнутрь... вот это качество! Я взял в руки заводские колодки, которые ни разу не менялись с 1990 года и сравнил толщину металла с новыми... что тут скажешь... бумага...
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:20   #104
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
...Есть ли какой образец или лекало или не знаю что?...
Почитайте тута.
Занимался этими колпачками лет 10 назад но сейчас я бы не стал с ними возиться,кук правильно написал-не заморачивайтесь с фторопластом,поставте нормальные манжетки,хоть ВАЗовские хоть с иномарки.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:24   #105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шурикен, зачем старое поминать? Годы какие были? Тогда уже и накладки на передние тормоза клепать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 22:53   #106
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Небольшой ремонт движка. Появился дым на холодную.

Всем добрый вечер!Помогите разобраться с проблемой? Суть проблемы: ЗАЗ 110307 карб. 2001г., поменяны кольца, вкладыши, одна направляющая, колпачки,выпускные клапана (притерты потом все) бронзовые втулки в шатунах. Завелась, все лишнее после ремонта обгорело, но на холодную, по утрам дымит и дымит именно маслом(видимый сизый дым). Доезжаю до работы(мин. 15). дым пропадает. Даже если газовать. после работы заводишь - дым.Приехал домой . дыма нет.Опять же заметного снижения масла не обнаружил, а уровень тосола упал заметно. А дым сизый, а не белый. Что может быть? Заранее спасибо!
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 23:06   #107
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Закрой ладошкой трубу , когда "идёт дым". На ладошке появятся капли "конденсата" .
Лизни каплю языком.
Если это пар/конденсат или дым/масло - то на вкус будет как пресная вода с вкусом железа.
Если это парует тосол - то на вкус будет сладенькая. Проплюйся несколько раз, и можно прополоскать рот. Это уходит где-то тосол из камеры сгорания.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 23:09   #108
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Закрывал, капель нет. И дым же от тосола белый.
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 23:18   #109
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну если уверен, что это не тосол и нет конденсата - то тогда это дымит маслом.
Делай пробег побольше, потом сможешь судить о "расходе/не расходе масла".

Я так понял . что ставились новые кольца в старые цилиндры. Значит опять же дай побольше пробега. Неизвестно, как ещё притерлись кольца, или нет.

Свечи посмотри, сразу после дымления. Если это направляйки или сальники пускают масло - то сразу будет видно по коксу на свечах.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 10:12   #110
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, кольца новые на поршня и зеркала старые. а свечи посмотрю вечером
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:19   #111
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
но на холодную, по утрам дымит и дымит именно маслом(видимый сизый дым). Доезжаю до работы(мин. 15). дым пропадает. Даже если газовать.а
У бати моего 412 москаль ведет себя также, но головка старая, не делалалсь очень давно, но клапана качественные, польские, не родные, зазоры не уходят(в сравнении с родными), значит и в посадочных местах должно быть все ок. Батя вывод сделал, что маслосьемные колечка на холодную пропускают масло при стоянке, а потом оно обгорает, после прогрева колечка эластичничают и все приходит в норму.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:57   #112
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
маслосьемные колечка.
в смысле колпачки?
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:10   #113
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да. дым сизый, и этот запах ни с чем нельзя спутать. что летом, что зимой, но только нагрелась - ничего нету, по трассе масло не жрет вообще(пробеги по 600км за раз были). А вот из-за заводок холодных масло уходит, нужно чуть доливать, тогда как за 600по трассе не ушло ничего.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:39   #114
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я понял. Но и колпачки брал специально подороже, что бы не дубели. Гетц или Гётц.
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:53   #115
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

КУК рассказывал тут на форуме, что колпачки должны быть не дорогими, а правильными. Жесткие - сотрут оси клапанов при недостатке масла, мягкие прослабленные - будут пропускать масло, как там различия в кромках хз, я их в руках то ни разу не держал...держал конечно, но особо не рассматривал. Ну и хз, посадка неплотная во втулках может ли так себя проявлять.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 13:13   #116
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вообще кто-то из форумчан рассухаривал клапана на неснятой голове? Про поддавливание воздухом не надо, считаю ненадежным этот способ удержания клапана, имхо.
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:29   #117
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И рассухаривали, и колпачки маслосъемные меняли, и засухаривали обратно. Но удобнее это делать таки на снятой. Поиском пройдись.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 16:52   #118
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На выходных буду пробовать
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 20:11   #119
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение

Свечи посмотри, сразу после дымления
завел, начала дымить, подождал где-то минутку,заглушил и выкрутил свечи. 2 и 3 в копоти.
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 21:12   #120
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Для 2-го и 3-го цил. копоть на свечах это нормально. Конструктивная особенность каналов во впускн. коллекторе. И копоть эта от бензина. Возьми свечку и проведи электродом по запястью руки. Будет сажевый/углеродный след...

Я говорил не про копоть, а про жирный кокс на электродах -- как признак течи масла через направляйки/сальники.

Такую чёрную кошку, как у тебя - проще всего искать с помощью современной диагностики. Эндоскоп поставит точный диагноз за 20 минут работы....
Вставлять зонд эндоскопа в каждое свечное отверстие.

Если течь масла через направляйки/сальники -- значит увидите "жирные чёрные тарелки" клапанов. Жирная тарелка особенно на всасе. На выхлопе быстро наростает гора жирного кокса, на тарелке....

Если течь масла через неплотности ЦПГ -- значит увидите "жирные чёрные блестящие ободки" на каёмочке днища поршня. Вся остальная часть днища поршня будет сухой от работы в температуре....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 21:15   #121
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

теперь еще эндоскоп искать врачи - ау
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 23:54   #122
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZET68 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер!Помогите разобраться с проблемой? Суть проблемы: ЗАЗ 110307 карб. 2001г., поменяны кольца, вкладыши, одна направляющая, колпачки,выпускные клапана (притерты потом все) бронзовые втулки в шатунах. Завелась, все лишнее после ремонта обгорело, но на холодную, по утрам дымит и дымит именно маслом(видимый сизый дым). Доезжаю до работы(мин. 15). дым пропадает. Даже если газовать. после работы заводишь - дым.Приехал домой . дыма нет.Опять же заметного снижения масла не обнаружил, а уровень тосола упал заметно. А дым сизый, а не белый. Что может быть? Заранее спасибо!
Кольца притрутся через 7000-10000 км после замены. А пока будут дымить, в цилиндрах есть эллипс. Геометрию не обманешь. (При снятой голове ноготь цеплялся за быработку? Пока кольца не примут форму цилиндра - машина будет дымить)
По тосолу - может где-то подтекать на горячую не видно, всё испаряется. Или воздушные пробки были.

Последний раз редактировалось Zp_man; 16.09.2017 в 00:28.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 23:58   #123
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZET68 Посмотреть сообщение
А вообще кто-то из форумчан рассухаривал клапана на неснятой голове? Про поддавливание воздухом не надо, считаю ненадежным этот способ удержания клапана, имхо.
Поменять сальники клапанов можно не снимая головы, в таврических поршнях есть выемки, отвертку можно не подставлять, не очень удобно, но терпимо, только это не ваш случай, от замены сальников клапанов (если их только не запороли при установке) ничего не изменится.
Если по утрам не троит, тогда просто ездим и ждем, когда прекратить дымить.

Последний раз редактировалось Zp_man; 16.09.2017 в 00:32.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 00:08   #124
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZET68 Посмотреть сообщение
теперь еще эндоскоп искать врачи - ау
не мешай машине ездить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 08:52   #125
ZET68
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 110307 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
не мешай машине ездить
Не буду! Пускай сама. как хочет так и ездит!
ZET68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.