Цитата:
Сообщение от FaN(томас)
Прошу помощи у тех, кто сможет объяснить доходчиво, (как ребенку, на пальцах, ну или как "тормозу" - выбирайте сами).
Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин.
Я езжу совсем в другом диапазоне. Пока не было китай тахометра электро, я переключал скорости ориентируясь на свой, далеко не музыкальный слух:
1я только тронутся и редко до20км/ч
2я от 20км/ч до 30км/ч
3я от 30км/ч до 40км/ч
4я от 40км/ч до 60км/ч
5я от 60км/ч и до 120км/ч и то, когда нужно разогнать перед подъемом. Последнее время более 90км/ч не катаю, так-как если верить книжкам, то разница по расходу топлива при езде 90 и 120 - почти 2 литра.
|
В селе, может быть такой режим и приемлем. Но, в городе, просто не будешь успевать за потоком.
Если на 40 км/ч включить 4-тую и с малым разом разгонятся, то вреда не будет.
Если при этом нажать газ в пол, то это будет вредно для двигателя.
Ну, и двигатель нужно периодически крутить нормально. На высоких оборотах проворачиваются клапана и улетает нагар с цилиндров. Это полезно. При мне к Восточнику приезжала авейка с пробегом 50 тык и масложором. Товарищ ездил в натяг и не крутил двигатель.
В городе таких плавных ездунов повбывав бы.
Я в городе на таврии ездил 20-40-60.
Если нужно быстро, то 50-80. (1-2-3 соответственно).
Ну, а расход летом 8... весной и осенью 9... зимой до 15 доходило...
Обгон на трассе нужно делать максимально безопасно... Значит максимально быстро.
По этому, если скорость 90, то включаешь третью, газ в пол, и до 120-ти она прет.
На хундуе вообще, первая заканчивается на 60, вторая на 120-ти.