ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 11:56   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaN(томас) Посмотреть сообщение
Прошу помощи у тех, кто сможет объяснить доходчиво, (как ребенку, на пальцах, ну или как "тормозу" - выбирайте сами).

Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин.
Я езжу совсем в другом диапазоне. Пока не было китай тахометра электро, я переключал скорости ориентируясь на свой, далеко не музыкальный слух:
только тронутся и редко до20км/ч
от 20км/ч до 30км/ч
от 30км/ч до 40км/ч
от 40км/ч до 60км/ч
от 60км/ч и до 120км/ч и то, когда нужно разогнать перед подъемом. Последнее время более 90км/ч не катаю, так-как если верить книжкам, то разница по расходу топлива при езде 90 и 120 - почти 2 литра.
В селе, может быть такой режим и приемлем. Но, в городе, просто не будешь успевать за потоком.
Если на 40 км/ч включить 4-тую и с малым разом разгонятся, то вреда не будет.
Если при этом нажать газ в пол, то это будет вредно для двигателя.

Ну, и двигатель нужно периодически крутить нормально. На высоких оборотах проворачиваются клапана и улетает нагар с цилиндров. Это полезно. При мне к Восточнику приезжала авейка с пробегом 50 тык и масложором. Товарищ ездил в натяг и не крутил двигатель.

В городе таких плавных ездунов повбывав бы.

Я в городе на таврии ездил 20-40-60.
Если нужно быстро, то 50-80. (1-2-3 соответственно).
Ну, а расход летом 8... весной и осенью 9... зимой до 15 доходило...

Обгон на трассе нужно делать максимально безопасно... Значит максимально быстро.
По этому, если скорость 90, то включаешь третью, газ в пол, и до 120-ти она прет.

На хундуе вообще, первая заканчивается на 60, вторая на 120-ти.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:05   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию как проворачиваются клапана ?

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Ну, и двигатель нужно периодически крутить нормально. На высоких оборотах проворачиваются клапана и улетает нагар с цилиндров. Это полезно. При мне к Восточнику приезжала авейка с пробегом 50 тык и масложором. Товарищ ездил в натяг и не крутил двигатель.
За счет чего на высоких оборотах проворачиваются клапана ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:09   #3
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
За счет чего на высоких оборотах проворачиваются клапана ?
За счет оборотов

А хрен его знает за счет чего. Слышал я такое... За счет вибрации возможно. В некоторых машинах хитрый механизам применяют. Типа подшипника который только в одну сторону проворачивается.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:26   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию хитра механизьма-на японцах было. но Мемз ? ?

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
За счет оборотов

А хрен его знает за счет чего. Слышал я такое... За счет вибрации возможно. В некоторых машинах хитрый механизам применяют. Типа подшипника который только в одну сторону проворачивается.
хитра механизьма-на японцах было. но Мемз ? ? де там подшипник клапана ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:29   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
По этому, если скорость 90, то включаешь третью, газ в пол, и до 120-ти она прет.
Это какое-то насилие, на 3й до 120. Четвертая при 90 - дофига резвая и обороты не такие страшные. Я при 80+ уже и на пятую перехожу. Не при обгоне, разумеется, на 5й обгонять нельзя - вяло слишком.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:56   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Это какое-то насилие, на 3й до 120. Четвертая при 90 - дофига резвая и обороты не такие страшные. Я при 80+ уже и на пятую перехожу. Не при обгоне, разумеется, на 5й обгонять нельзя - вяло слишком.
Четвертая резвая? А если в салоне еще три человека?
То вы батенька на машинах не ездили... Слова таврия и резвая вообще разом не должны стоять.

Если встречных нет, и дорога пустая, то можно неторопливо разгонятся. А если поток встречных, и "окна" небольшие, то ехать нужно адекватно.

Плюс не только про себя думать. Если все адекватные, то тихохода успеет три-четыре машины обогнать. А если попадется такой "резвый" на таврии, то только он и проедет.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:04   #7
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Вот. Ну зачем вам минимальнЫй расход ? от капремонта движка он не спасет

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Четвертая резвая? А если в салоне еще три человека?
То вы батенька на машинах не ездили... Слова таврия и резвая вообще разом не должны стоять.

Если встречных нет, и дорога пустая, то можно неторопливо разгонятся. А если поток встречных, и "окна" небольшие, то ехать нужно адекватно.

Плюс не только про себя думать. Если все адекватные, то тихохода успеет три-четыре машины обогнать. А если попадется такой "резвый" на таврии, то только он и проедет.
Вот. Ну зачем вам минимальнЫй расход ? от капремонта движка он не спасет.
для резвости раньше в карбах меняли жиклеры ( и возд. и топливные), кулачки ускорительного насоса, ставили валы и ЦПГ 1.3 и т.д.
ну зачем оно? можно просто ставить газ и настраивать его тюнингово-тюнингово.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:17   #8
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
хитра механизьма-на японцах было. но Мемз ? ? де там подшипник клапана ?
Не, на таврии ничего хитрого нет. Но клапана на высоких оборотах таки проворачивается.

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Вот. Ну зачем вам минимальнЫй расход ? от капремонта движка он не спасет.
для резвости раньше в карбах меняли жиклеры ( и возд. и топливные), кулачки ускорительного насоса, ставили валы и ЦПГ 1.3 и т.д.
ну зачем оно? можно просто ставить газ и настраивать его тюнингово-тюнингово.
Единичные обгоны особо на средний расход не влияют. Другое дело, что обгон на 90км/ч не совсем стыкуется со словом экономичная езда... Экономичная скорость 90... Значит на скорости 90 никого не будем обгонять... Мы же идем 90... он же нам не мешает.
Обгонять придется того, кто идет 60-80. С 60-ти на четвертой на обгон? Ну-ну.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:58   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию откуда такая информация про Клапана ? ?

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Не, на таврии ничего хитрого нет. Но клапана на высоких оборотах таки проворачивается.
откуда такая информация про Клапана ? ? на легковых совковых двигателях не реализовали поворот клапанов вокруг свое оси. если МеМЗ сделал такое - Ленинскую премию заслужил
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:44   #10
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
откуда такая информация про Клапана ? ? на легковых совковых двигателях не реализовали поворот клапанов вокруг свое оси. если МеМЗ сделал такое - Ленинскую премию заслужил
Я тоже где то читал про клапана, про то, что они проворачиваются... Давно читал...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:21   #11
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Вот. Ну зачем вам минимальнЫй расход ? от капремонта движка он не спасет.
для резвости раньше в карбах меняли жиклеры ( и возд. и топливные), кулачки ускорительного насоса, ставили валы и ЦПГ 1.3 и т.д.
ну зачем оно? можно просто ставить газ и настраивать его тюнингово-тюнингово.
Каким образом ГБО увеличивает мощность и изменяет характеристику РВ, систему зажигания?
Только комплексной настройкой можно добиться максимального КПД, по-крайне мере с настроенным 1.2 для Таврии мощности более чем достаточно.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 16.12.2013 в 17:24.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:27   #12
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию просто доводит мощу и крут.момент до проектных величин нового движка. не боле

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Каким образом ГБО увеличивает мощность и изменяет характеристику РВ, систему зажигания?
Только комплексной настройкой можно добиться максимального КПД, по-крайне мере с настроенным 1.2 для Таврии мощности более чем достаточно.
просто доводит мощу и крут.момент до проектных величин нового движка. не боле.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:32   #13
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Четвертая резвая? А если в салоне еще три человека?
То вы батенька на машинах не ездили... Слова таврия и резвая вообще разом не должны стоять.

Если встречных нет, и дорога пустая, то можно неторопливо разгонятся. А если поток встречных, и "окна" небольшие, то ехать нужно адекватно.

Плюс не только про себя думать. Если все адекватные, то тихохода успеет три-четыре машины обогнать. А если попадется такой "резвый" на таврии, то только он и проедет.
Ну я говорил не про нагруженную, когда я один в машине. Когда вдвоем ездили, то на 50-60 я тыкал 3ю - для обгона - факт. Кстати когда ехало 5 человек в машине + вещи, на четвертой разгонялся до 80+ до 5й еще более менее, но 90-120 набиралось уже туго на 5й.

Но когда я один, скорость потока около 60-70, то обгон 1й машины у меня занимает на 4й передаче несколько секунд.

Последний раз редактировалось cj_bionic; 16.12.2013 в 13:35.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.