![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Если на 40 км/ч включить 4-тую и с малым разом разгонятся, то вреда не будет. Если при этом нажать газ в пол, то это будет вредно для двигателя. Ну, и двигатель нужно периодически крутить нормально. На высоких оборотах проворачиваются клапана и улетает нагар с цилиндров. Это полезно. При мне к Восточнику приезжала авейка с пробегом 50 тык и масложором. Товарищ ездил в натяг и не крутил двигатель. В городе таких плавных ездунов повбывав бы. Я в городе на таврии ездил 20-40-60. Если нужно быстро, то 50-80. (1-2-3 соответственно). Ну, а расход летом 8... весной и осенью 9... зимой до 15 доходило... Обгон на трассе нужно делать максимально безопасно... Значит максимально быстро. По этому, если скорость 90, то включаешь третью, газ в пол, и до 120-ти она прет. На хундуе вообще, первая заканчивается на 60, вторая на 120-ти. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
За счет чего на высоких оборотах проворачиваются клапана ?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
хитра механизьма-на японцах было. но Мемз ? ? де там подшипник клапана ?
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Это какое-то насилие, на 3й до 120. Четвертая при 90 - дофига резвая и обороты не такие страшные. Я при 80+ уже и на пятую перехожу. Не при обгоне, разумеется, на 5й обгонять нельзя - вяло слишком.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
То вы батенька на машинах не ездили... Слова таврия и резвая вообще разом не должны стоять. Если встречных нет, и дорога пустая, то можно неторопливо разгонятся. А если поток встречных, и "окна" небольшие, то ехать нужно адекватно. Плюс не только про себя думать. Если все адекватные, то тихохода успеет три-четыре машины обогнать. А если попадется такой "резвый" на таврии, то только он и проедет. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
для резвости раньше в карбах меняли жиклеры ( и возд. и топливные), кулачки ускорительного насоса, ставили валы и ЦПГ 1.3 и т.д. ну зачем оно? можно просто ставить газ и настраивать его тюнингово-тюнингово. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Цитата:
Обгонять придется того, кто идет 60-80. С 60-ти на четвертой на обгон? Ну-ну. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Я тоже где то читал про клапана, про то, что они проворачиваются... Давно читал...
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Только комплексной настройкой можно добиться максимального КПД, по-крайне мере с настроенным 1.2 для Таврии мощности более чем достаточно. Последний раз редактировалось d24t; 16.12.2013 в 17:24. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
просто доводит мощу и крут.момент до проектных величин нового движка. не боле.
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Но когда я один, скорость потока около 60-70, то обгон 1й машины у меня занимает на 4й передаче несколько секунд. Последний раз редактировалось cj_bionic; 16.12.2013 в 13:35. |
|
|
|
|