Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 12:59   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
некоторый недобор/перебор углов не во всем диапазоне оборотов вы называете не нормальной работой?
да у вас дозирование газа, приготовление смеси, происходит посредством кручения винтиков и верньеров!
мрак...

я не умаляю достоинства микропроцессора, тем более при наличии крантикового редуктора это вышка технологичности. но даже дотошный кварц сказал, и сказал правильно, что это - добор процентов при правильном железе.

в случае димика, тупая, не едущая пятая не от недобора углов, а от кривого железа. ну поставит он мпсз, станет она чуть эластичнее, а пятая как была неподьемно длинная для газированного 1300, так ею и останется.
я ещё раз настойчиво напишу-ДАВАЙТЕ ДОЖДЁМСЯ ОТВЕТА ОТ ДИМИКА О ТОМ КАК ЕДЕТ МАШИНА НА БЕНЗЕ НА 5-ОЙ!!!!!!!!!! и тогда уже будем дальше вести обсуждение и ещё раз повторюсь до мпсз у меня была та же хрень!!!!!5-ая вообще не ехала!!!
у него ведь всё таки мотор 1300 а не 900кубов!
я не знаю сколько в процентах чего добавилось у меня ,но машина поехала!!!и это факт!!!
и добавлю ещё одно по личному опыту-смещение угла зажигания на 5-6 градусов на моей славке на бензе-забирало у мотора динамику,до 120 машина разгонялась что утюг и жрала на литр-полтора больше!поэтому не стоит отбрасывать зажигание как непонятную хрень добавляющую какие то там проценты!
porsche1984 вне форума