Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 00:04   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вообще водить машину, особенно современную, инжекторную, по звуку двигателя неправильно. Например в стандартной Таврии после 3500 становится громко, некомфортно, и человек инстинктивно втыкает пониженную, чтобы снова очутиться в тишине. И вот на его машине сделали хорошую шумоизоляцию. Теперь движка почти не слышно до 4....4.5 тысяч, и человек незаметно для себя начинает ездить агрессивнее первое время. А ведь в моторе ничего не поменялось. Ощущения обманчивы. Ориентироваться надо не на звук, а на достаточный запас по тяге (запас под педалью на всякий непредвиденный случай). На карбюраторной машине надо еще детонацию слушать. И в любом случае не допускать движения с включенной передачей (особенно высшей) с оборотами менее 2000 по причине масляного голодания.
Вот это доходчиво. Переключаюсь по звуку за неимением тахометра во-первых, во-вторых - таки да, чтобы оказаться в тишине
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием