ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 22:23   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaN(томас) Посмотреть сообщение
Прошу помощи у тех, кто сможет объяснить доходчиво, (как ребенку, на пальцах, ну или как "тормозу" - выбирайте сами).



Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин.
Я езжу совсем в другом диапазоне. Пока не было китай тахометра электро, я переключал скорости ориентируясь на свой, далеко не музыкальный слух:
только тронутся и редко до20км/ч
от 20км/ч до 30км/ч
от 30км/ч до 40км/ч
от 40км/ч до 60км/ч
от 60км/ч и до 120км/ч и то, когда нужно разогнать перед подъемом. Последнее время более 90км/ч не катаю, так-как если верить книжкам, то разница по расходу топлива при езде 90 и 120 - почти 2 литра.
При переключении передач, на таких скоростях, ни подергивания машины, ни каких либо звуков, по которым можно было бы судить, что мотору тяжело или в напряг, - я не замечал. Я не претендую на тончайший слух, но движок работает ровно (в таких случаях говорят - "шепчет"). Еще хотел сказать, что при переходе на следующую скорость, "тапки в пол" не было. Все нежно. Плавный набор скорости. Живу в сельской местности и городской трафик, мне в попу не поджимает. От сюда и вальяжный стиль вождения.
Но задрался я выслушивать п..здежь со стороны, что - "так ездить нельзя, ты машину кончишь, двигателю плохо". В таких ситуациях, я просил проехать со мной децл, покататься. В процессе, просил прислушаться к двиглу и может я не слышу что ему плохо, так хоть люди скажут, что он как-то не так работает от моей езды. Так нет же, все говорят что работает нормально, НО, так ездить нельзя. На вопрос - почему?, внятного ответа никто дать не мог. Озвучу услышанные мной версии.
- Давление масла в двигле не достаточное при таких оборотах, для этой скорости.
Хорошо. Тогда почему не горит лампа давления. При не достаточном давлении, датчик должен сигнализировать о проблеме. Так ведь, или нет. Никто толком ничего не говорит. Я не пойму просто, масляная пленка не достаточной толщины или что еще. Не шарю я. Объясните если можно.
- Нагрузка на коробку.
Ладно. В чем она проявляется, тоже нет ответа.
Растолкуйте пожалуйста, если у кого есть желание. Только прошу вас, не отправляйте меня читать устройство и принцип работы ДВС. Тяжелый я человек.
Ладно, дальше.
Со временем, поставил дешевый китай электро тахометр. Продолжаю переключать передачи при тех-же км/ч. По "брехуну" это в районе 2000 об/мин. При переходе с 4ой на 5ю, это даже больше. Где-то 2300-2400 об\мин. При 65 км/ч на 5ой показывает 2050 - 2100 об/мин. Разве это мало?
Не ужели то, что я делаю, так смертельно для Таврии 1.2 с 2457м двигателем?
При таком стиле езды, у меня она бенз нюхает по сравнению с другими.
Точных замеров не делал, но от уверенного горения (не моргания) лампы до следующего уверенного горения, замерял не однократно.
К другу в Кировоградщину ездил, по трассе ваще смешной расход вышел 4.7 -4.8 л/100км. Больше 90км/ч не ехал.
Остальное время, езжу 70% как бы трасса (дороги с ямами, когда приходится сбрасывать и и набирать скорость) и 30% наш п.г.т. и села в окружности . Как такой цикл назвать я х.з., но расход в таких условиях 5.5 - 5.7 л/100км. Сейчас Расход перевалил за 7 л/100км. Зима епт. Прогревы, 5ой редко, 70 км/ч потолок.
Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное мной. И буду очень благодарен, если все-же сможет кто мне объяснить доходчиво что я делаю не так?
Все зависит от того, что требуется в данный момент от машины. Если резвый разгон (обогнать, встрять куда-то), переключать надо вообще в районе 5000 и давить газ в пол, следя за пробуксовкой резины, конечно. Если нужна наиболее экономичная езда, Ваш стиль подходит, расход минимальный. Но в городе так ездить не дадут, Вы станете помехой транспортному потоку, перекроете полосу. И самое главное - это масляное голодание движка. Под нагрузкой обороты должны быть не менее 2000(граница нечеткая. для нового движка ниже, ушатанного выше). Когда-то в журнале "За рулем" проводили тест на скорость изнашивания мотора. В диапазоне 2...3.5тыс. оборотов износ был нулевым (детали разделены масляной пленкой, не соприкасаются и не изнашиваются, если бы движек все время равномерно работал в этом диапазоне без пусков и остановок, он был бы вечным (автобусники никогда кстати не глушат двиг на остановках менее получаса). Ниже падает давление масла (лампочка не показатель, когда она горит, движек уже пора ремонтировать). Выше начинают сильно(квадратично) сказываться инерционные нагрузки от массы поршней(на больших оборотах знакопеременные нагрузки на шатун превышают тонну!). Переключение в районе 3...3.5тыс. - компромисс, и динамика ненамного меньше предельной, и расход не самолетный (вторая камера не открывается). Полезно кстати на нее концевик поставить с лампочкой для контроля. Вообще водить машину, особенно современную, инжекторную, по звуку двигателя неправильно. Например в стандартной Таврии после 3500 становится громко, некомфортно, и человек инстинктивно втыкает пониженную, чтобы снова очутиться в тишине. И вот на его машине сделали хорошую шумоизоляцию. Теперь движка почти не слышно до 4....4.5 тысяч, и человек незаметно для себя начинает ездить агрессивнее первое время. А ведь в моторе ничего не поменялось. Ощущения обманчивы. Ориентироваться надо не на звук, а на достаточный запас по тяге (запас под педалью на всякий непредвиденный случай). На карбюраторной машине надо еще детонацию слушать. И в любом случае не допускать движения с включенной передачей (особенно высшей) с оборотами менее 2000 по причине масляного голодания.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.12.2013 в 22:44.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.