Цитата:
Сообщение от Sympson
так безопасная дистанция - и есть техническая возможность остановить машину без изменения полосы движения...т.е. въехал в жопу - не соблюдал дистанцию....
|
С того момента, как головной начал попадать под пункт опасность для движения, пункт безопасная дистанция перестает действовать. Ибо ситуация становится непредсказуемая. Не соответствующая дорожной обстановки.
Головной применил экстренное торможение, ведомый начинает действовать согласно пункта опасность для движения( он ведь тоже не имел объективных причин для предсказывания экстренного торможения головного) и применять экстренное торможение. То есть, с того момента, как он осознал аварийность ситуации, пункт безопасная дистанция для него перестал действовать и автоматом перешел в пункт опасность для движения.
А вот уже при разборе полетов, будет конечно установлена та безопасна дистанция каждого элемента паравоза, которая предшествовала аварийной ситуации.
Потому и писал, что для каждого участника паравоза, будет наступать индивидуальная ответственность и не ответственность. В зависимости от его действий до аварии.
Техническая возможность это уже скорее термин экспертов. Мы не может ни расчитает её ни знать.
От нас требуют держать безопасную дистанцию, а она вытекает из безопасной скорости, сотовествующей текущей дорожной обстановки.
Пример: второй ведомый шел 100( нарушал) но за секунду (к примеру) до паравоза, осознал, почуял, как хотите понимайте изменение дорожной обстановки и сбросил скорость до 40. Когда он увидел опасность для движения, он применив аварийное торможение не вошел в паровоз, а следующий за ним третий ведомый, как шел 100, так в паровоз и вошел.
Второй то ведомый не виноват по всем пунктам (про его 100 уже никто не узнает, к моменту действия опасность для движения он двигался со скоростью соответствующей для данной дорожной обстновки

).
А третий ответит и за второго и возместит ущерб первому ведомому

.