Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 10:53   #189
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ну вод, похвалили кварца, и тут остапа понесло, шо там куда наступает? нихрена неясно, вывод один-въехав комуто в зад вам очень трудно будет доказать что вы невиноваты, но, можно посмотреть на это с другой точки зрения, если вам так уж хочется поумничать то нужно таки увалить дебила в зад, желательно на сумму до 50000 грн, хай ипется с вашей страховой...
Да что вам не ясно, господи, разжевали уже предостаточно.
Попробую еще раз:
"Ездун", едущий по всем правилам ПДД, соблюдая безопасную дистанцию и имеющий исправное авто и принявший все меры для экстренного торможения при возникшей опасности для движения, может рассчитывать на положительный исход дела в его пользу.
Экспертиза установит, что его скорость и его дистанция до ведущего, соответствовала дорожной ситуации перед аварией и его законные действия при экстренном торможении, не смогли предотвратить ДТП. Уж как работают в этом случае эксперты, какие факторы они считают решающими, нас не интересует, это их работа.

Я специально выделил перед аварией.


В случае Тильберта (возможном случае), он ни как не может рассчитывать на положительное решение в свою пользу.
Я надеюсь понятно почему? Если бы, Тильберт начал тормозить в момент перестроения ведущего, все - он начинает снимать с себя ответственность за действия ведущего. Ну, если успеет, конечно полностью привести безопасную дистанцию, согласно сложившимся на тот момент дорожным обстоятельствам, в норму.
А не тормозить в пол, уже когда жопа ведущего засветилась и дистанции 100500 не хватит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 31.12.2013 в 11:06.
Kvarz вне форума  
3 (5)
Ответить с цитированием