Цитата:
Сообщение от iurka
Собственно, вопрос: если:
1) пытаться завести с толкача инжекторную Таврюху.
2) пытаться вытащить из говен застрявшую в песке\грязи инжекторную же Тавру, путем включения стартера+ выход наружу водителя.
И прочее подобное издевательство..
Так вот все это ведет только к прогару катализатора, или есть еще какой существенный вред машинке? Поскольку катализатор планирую снять, т. к. он убивает дорожный просвет.
Вопросы может, дурацкие, сорри. Но машинка нужна прежде всего для поездок по плохим дорогам, ради рыбалки. И на предыдущей, карбюраторной, например финт с выходом наружу, активным толканием+ работой стартера- вынимал машинку из песка\грязи очень даже хорошо.
|
1. На таврии инжекторной застрять тяжелее, чем на карбюраторной, потому что инжекторная может двигаться без задействия педали газа, она мощнее.
2. Растолкать ее тоже очень очень просто, но нужно минимум заряда аккумулятора, чтобы включить насос и накачать давление (можно использовать ЛЮБОЙ источник 12V) чтобы растолкать
3. Инжекторная на 200% лучше карбюраторной, поскольку нет никаких настроек, чисток и тому подобного.
Таврия легкая, Ездили в четвером из говен, вытаскивали приподнятием машины =) и подкладыванием камней, веток под ведущие колеса, это на много эффективнее.
Мой выбор - инжектор, он:
1. Экономичнее
2. Надежнее
3. Требует меньше затрат на обслуживание
4. Удобнее, поскольку данные о моторе можно снять в компьютер
5. Безопаснее, поскольку можно ограничить мощность =)
Мой выбор - инжекторная ТАВРИЯ