ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 17:09   #1
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Опасность инжектора перед карбюратором?

Собственно, вопрос: если:
1) пытаться завести с толкача инжекторную Таврюху.
2) пытаться вытащить из говен застрявшую в песке\грязи инжекторную же Тавру, путем включения стартера+ выход наружу водителя.
И прочее подобное издевательство..

Так вот все это ведет только к прогару катализатора, или есть еще какой существенный вред машинке? Поскольку катализатор планирую снять, т. к. он убивает дорожный просвет.

Вопросы может, дурацкие, сорри. Но машинка нужна прежде всего для поездок по плохим дорогам, ради рыбалки. И на предыдущей, карбюраторной, например финт с выходом наружу, активным толканием+ работой стартера- вынимал машинку из песка\грязи очень даже хорошо.

Последний раз редактировалось iurka; 07.12.2013 в 17:11.
iurka вне форума  
Старый 07.12.2013, 17:19   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Опасности не больше, чем с карбовой. Разве что бОльший шанс залить свечи. Можно в принципе разъем форсунок отсоединять при таких экспериментах. А катализатор таки снимайте (меняйте на карбовый резонатор). Гайку под датчик кислорода можно вварить в штаны.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.12.2013, 17:55   #3
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да вроде как есть в продаже заменитель катализатора уже с гайкой...
iurka вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:33   #4
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Буквально позавчера пытался завести инжекторную.Не помогли ни провода с мого аккумулятора ,ни тоже самое +моя заведена,ни "с толкача". Потащил человека на веревке домой.Утром ,на заряженом аккумуляторе ,оно завелось.
П.С. Именно из-за подобных сомнений и такого же использования , в этом году, не взял инжекторную.Думаю тот фокус ,когда выталкиваеш свою машину из песка,пока она буксует ,на инжекторе не пройдет.
olmax вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:41   #5
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, собственно, если из песка вылазить чисто на стартере, то тут я свечи просто выкручивал. Намного бодрее крутит колесами стартер, если свечей нету. И- мелкими перебежками, секунд по 10- вылазит Таврюха из песка только так. А ты при этом плечом в косяк двери еще толкаешь... Очень эффективно, и вряд ли доступно для более тяжелых автомобилей.
Понятное дело, это- аварийная метода. Гораздо разумнее в грязь не заехать, или пройти ее на скорости...

А вообще, мне пока инжектор очень даже нравится. На низах дает заметно больше тяги- а это в пользу проходимости. Ну и плюс- вообще нету детонации, как не мучай мотор.

И еще- в инструкции пишут, что раскаленный катализатор может поджечь сухую траву под машиной. Насколько это реально? Как то совсем не хотелось бы такого...
iurka вне форума  
Старый 07.12.2013, 22:59   #6
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Ну, собственно, если из песка вылазить чисто на стартере, то тут я свечи просто выкручивал. Намного бодрее крутит колесами стартер, если свечей нету. И- мелкими перебежками, секунд по 10- вылазит Таврюха из песка

.
Ну на стартере не пробовал.А вытягиваеш подсос ,включаеш вторую ,потихоньку пускаеш сцепление ,подбираеш подсосом приблизительно 2000 об/мин.,выходиш и пихаеш - такое частенько практиковал.
По поводу проходимости. При посадке на "пузо" ,два нормальных мужичка в состоянии приподнять и развернуть задом на перед Таврию.
olmax вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:49   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Катализатор может раскалиться докрасна, если в него попадает несгоревшее топливо, а это только при неисправностях бывает. Если все работает, он греется ненамного больше карбового резонатора.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:53   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В принципе, вся система выпуска- теплее, чем ладонь, при стечении обстоятельств все возможно, но чтоб накалить кожух кат. нейтрализатора- надо постараться. Да и никак не пойму- А ЗАЧЕМ??? Ну ТАВРИЯ ЖЕ!!!, а не ЛуАЗ, УАЗ и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 07.12.2013, 21:05   #9
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да и никак не пойму- А ЗАЧЕМ??? Ну ТАВРИЯ ЖЕ!!!, а не ЛуАЗ, УАЗ и проч.
Зачем Таврию пользовать по бездорожью? От бедности, ясен пень. Если сначала надо 300 км по трассе пройти, а потом- 15 по лесу, то очень большая разница выходит по бензину, если на внедорожнике сразу ехать. А Тавра, при аккуратной езде- 4,6-5 литров вполне может брать по трассе. Вот поэтому.

Ну и кроме того, из за малой массы, она совсем даже неплохо ездит по говнам. Так что если денег не сильно много- самое то для рыбалки и подобного...

Последний раз редактировалось iurka; 07.12.2013 в 21:09.
iurka вне форума  
Старый 08.12.2013, 22:55   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
Mimino вне форума  
Старый 08.12.2013, 23:04   #11
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
не замечал у себя , часто ползаю на ХХ 800 оботов в минуту на убитых дорогах ибо стойки жёстки. в этом плане гараздо лучше карба. и на горку сама едет , и по ямам не дёргается , ибо регулятор держит 800 оборотов и сам добавляет топлива когда нужно, чего карб не делает и в помине
Maxspirit вне форума  
Старый 01.01.2014, 22:54   #12
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
как ни крути - очередные страшилки от неграмотности.

как раз таки при ползучке, дабы не заглохнуть - ЭБУ поддаст топлива и машина может спокойно себе ползти на передаче без педали газа.
тепловозная тяга на низких передачах причем без риска пробуксовки.
инж на бездорожье или там на льду в разы комфортнее карба!
w521 вне форума  
Старый 02.01.2014, 20:19   #13
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
как ни крути - очередные страшилки от неграмотности.
Конечно, я ж читать не умею, только писать. И машин инжекторных у мну только две в ходу (Акцент и Ланос) сравнить то не с чем. На тавре инжектор то фиеерический. Вы еще джиперам это все расскажите, они то не знают.
Mimino вне форума  
Старый 08.12.2013, 23:34   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Добавка холостых в движении в Микасе есть, порядка 200об/мин, кому не нравится, может убрать из прошивки. А по поводу плавности и тяги на низах (что очень важно для бездорожья) никакого сравнения с карбом, который ниже определенного порога просто начинает дергаться.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.12.2013, 09:55   #15
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я 12 лет ездил на карбовой, и вот уже немножко- на инжекторной. И, должен заметить- инжекторная в песке\грязи таки лучше. Там где карбюраторная глохла, я подгазовывал, и колесо зарывалось в песок. Там же инжекторная на небольших оборотах выдает явно больше тяги,резко газовать не надо, что явно на пользу по бездорожью.
И, кстати, да: инжекторный мотор не дергается на минимальных оборотах. Выдает тягу практически до стопа.
iurka вне форума  
Старый 09.12.2013, 09:58   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хоспидяяя, да что сравнивать? На хх на ровной дороге инжекторная поедет спокойно и даже на горку пойдет. Карбюраторная хрен так поедет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 09.12.2013, 09:59   #17
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос, кто знает: правильно ли я понял, что для замены выхлопной системы на стандарт, для инжектора надо:
1- штаны" от Сенса поставить. Т к там есть гайка для датчика кислорода.
2- а дальше вся выхлопная с неинжекторной Таврии становится без проблем.

?
iurka вне форума  
Старый 09.12.2013, 10:33   #18
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Штаны трогать не надо, только замена центрального резонатора. В него вварить гайку ступичного. Больше ничего. Еще чуть громче звук будет.

Эх, до сих пор с грустью вспоминаю не убиваемую конструкцию подвески мотора с центральной лыжей. Плюс ребра жесткости/охлаждения на поддоне.

Вообще, ТавроСлавута сильно проходимая машина, тем более относительно легкая.
Как то засев глубокую яму, вышел, опустил в Славуте переднее и заднее стекло, взявшись обеими руками за центральную стойку, как качели раскачал ее, так что пулей вылетела из ямы.
Вячеслав Л вне форума  
Старый 09.12.2013, 10:49   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Штаны от Сенса не пойдут, датчик будет может за кузов, да и геометрия у них немного другая. Лучше всего вварить гайку в родные штаны и поставить карбовый резонатор. В резонаторе (после "яблока") ставить датчик немного хуже, при возможном подсосе через "яблоко" датчик будет врать.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.12.2013, 11:25   #20
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:

1- вообще избавиться от огромной банки катализатора.

2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может...

Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается...
iurka вне форума  
Старый 02.01.2014, 20:54   #21
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:

1- вообще избавиться от огромной банки катализатора.

2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может...

Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается...

Здесь следует обратиться к опыту жыповодов

поднять машину (увеличить клиренс) можно проставками в амортизаторы, вставляемые ПЕРЕД бездорожьем =) Это занимает совсем мало времени

а катализатор, я вообще не заметил, чтобы он торчал, к тому же там защита.

Если хочется безопасности - то нужно ставить защиту картера и проставки в амортизаторы

если хочется еще выше - ходовую от ланоса и 15" колеса мудь

Резонатор, как и картер с катализатором можно защитить простым алюминиевым листом, отдельно устанавливаемым ссади и спереди =)

Преимущество таврии - ВЕС авто - его легче достать, и оно не сядет так просто, как кажется.
Но если будут защиты - увязнуть будет проще =)

Если хочется повыше, восьмерочные проставки в амортизаторы задние и передние, и резину ПОВЫШЕ резину от диска
IRIP вне форума  
Старый 02.01.2014, 21:01   #22
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение

если хочется еще выше - ходовую от ланоса и 15" колеса мудь
мне кажется тавродвижку будет впадлу крутить 15 катки в грязи)
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума  
Старый 09.12.2013, 11:36   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну и правильно, а датчик тогда в штаны.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.12.2013, 12:13   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В моем Фиате ДОК оригинально втиснут в промежность штанов- вварена трубка, охватывающая обе трубы и в ней- датчик.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 02.01.2014, 20:26   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это почему он феерический? Чего в нем нет из набора вами перечисленных?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.