![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Собственно, вопрос: если:
1) пытаться завести с толкача инжекторную Таврюху. 2) пытаться вытащить из говен застрявшую в песке\грязи инжекторную же Тавру, путем включения стартера+ выход наружу водителя. И прочее подобное издевательство.. Так вот все это ведет только к прогару катализатора, или есть еще какой существенный вред машинке? Поскольку катализатор планирую снять, т. к. он убивает дорожный просвет. Вопросы может, дурацкие, сорри. Но машинка нужна прежде всего для поездок по плохим дорогам, ради рыбалки. И на предыдущей, карбюраторной, например финт с выходом наружу, активным толканием+ работой стартера- вынимал машинку из песка\грязи очень даже хорошо. Последний раз редактировалось iurka; 07.12.2013 в 17:11. |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Опасности не больше, чем с карбовой. Разве что бОльший шанс залить свечи. Можно в принципе разъем форсунок отсоединять при таких экспериментах. А катализатор таки снимайте (меняйте на карбовый резонатор). Гайку под датчик кислорода можно вварить в штаны.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Да вроде как есть в продаже заменитель катализатора уже с гайкой...
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Буквально позавчера пытался завести инжекторную.Не помогли ни провода с мого аккумулятора ,ни тоже самое +моя заведена,ни "с толкача". Потащил человека на веревке домой.Утром ,на заряженом аккумуляторе ,оно завелось.
П.С. Именно из-за подобных сомнений и такого же использования , в этом году, не взял инжекторную.Думаю тот фокус ,когда выталкиваеш свою машину из песка,пока она буксует ,на инжекторе не пройдет. |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, собственно, если из песка вылазить чисто на стартере, то тут я свечи просто выкручивал. Намного бодрее крутит колесами стартер, если свечей нету. И- мелкими перебежками, секунд по 10- вылазит Таврюха из песка только так. А ты при этом плечом в косяк двери еще толкаешь... Очень эффективно, и вряд ли доступно для более тяжелых автомобилей.
Понятное дело, это- аварийная метода. Гораздо разумнее в грязь не заехать, или пройти ее на скорости... А вообще, мне пока инжектор очень даже нравится. На низах дает заметно больше тяги- а это в пользу проходимости. Ну и плюс- вообще нету детонации, как не мучай мотор. И еще- в инструкции пишут, что раскаленный катализатор может поджечь сухую траву под машиной. Насколько это реально? Как то совсем не хотелось бы такого... |
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу проходимости. При посадке на "пузо" ,два нормальных мужичка в состоянии приподнять и развернуть задом на перед Таврию. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Катализатор может раскалиться докрасна, если в него попадает несгоревшее топливо, а это только при неисправностях бывает. Если все работает, он греется ненамного больше карбового резонатора.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В принципе, вся система выпуска- теплее, чем ладонь, при стечении обстоятельств все возможно, но чтоб накалить кожух кат. нейтрализатора- надо постараться. Да и никак не пойму- А ЗАЧЕМ??? Ну ТАВРИЯ ЖЕ!!!, а не ЛуАЗ, УАЗ и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Зачем Таврию пользовать по бездорожью? От бедности, ясен пень. Если сначала надо 300 км по трассе пройти, а потом- 15 по лесу, то очень большая разница выходит по бензину, если на внедорожнике сразу ехать. А Тавра, при аккуратной езде- 4,6-5 литров вполне может брать по трассе. Вот поэтому.
Ну и кроме того, из за малой массы, она совсем даже неплохо ездит по говнам. Так что если денег не сильно много- самое то для рыбалки и подобного... Последний раз редактировалось iurka; 07.12.2013 в 21:09. |
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
как раз таки при ползучке, дабы не заглохнуть - ЭБУ поддаст топлива и машина может спокойно себе ползти на передаче без педали газа. тепловозная тяга на низких передачах причем без риска пробуксовки. инж на бездорожье или там на льду в разы комфортнее карба! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Добавка холостых в движении в Микасе есть, порядка 200об/мин, кому не нравится, может убрать из прошивки. А по поводу плавности и тяги на низах (что очень важно для бездорожья) никакого сравнения с карбом, который ниже определенного порога просто начинает дергаться.
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Я 12 лет ездил на карбовой, и вот уже немножко- на инжекторной. И, должен заметить- инжекторная в песке\грязи таки лучше. Там где карбюраторная глохла, я подгазовывал, и колесо зарывалось в песок. Там же инжекторная на небольших оборотах выдает явно больше тяги,резко газовать не надо, что явно на пользу по бездорожью.
И, кстати, да: инжекторный мотор не дергается на минимальных оборотах. Выдает тягу практически до стопа. |
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Хоспидяяя, да что сравнивать? На хх на ровной дороге инжекторная поедет спокойно и даже на горку пойдет. Карбюраторная хрен так поедет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос, кто знает: правильно ли я понял, что для замены выхлопной системы на стандарт, для инжектора надо:
1- штаны" от Сенса поставить. Т к там есть гайка для датчика кислорода. 2- а дальше вся выхлопная с неинжекторной Таврии становится без проблем. ? |
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Штаны трогать не надо, только замена центрального резонатора. В него вварить гайку ступичного. Больше ничего. Еще чуть громче звук будет.
Эх, до сих пор с грустью вспоминаю не убиваемую конструкцию подвески мотора с центральной лыжей. Плюс ребра жесткости/охлаждения на поддоне. Вообще, ТавроСлавута сильно проходимая машина, тем более относительно легкая. Как то засев глубокую яму, вышел, опустил в Славуте переднее и заднее стекло, взявшись обеими руками за центральную стойку, как качели раскачал ее, так что пулей вылетела из ямы. |
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Штаны от Сенса не пойдут, датчик будет может за кузов, да и геометрия у них немного другая. Лучше всего вварить гайку в родные штаны и поставить карбовый резонатор. В резонаторе (после "яблока") ставить датчик немного хуже, при возможном подсосе через "яблоко" датчик будет врать.
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:
1- вообще избавиться от огромной банки катализатора. 2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может... Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается... |
|
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
Здесь следует обратиться к опыту жыповодов поднять машину (увеличить клиренс) можно проставками в амортизаторы, вставляемые ПЕРЕД бездорожьем =) Это занимает совсем мало времени а катализатор, я вообще не заметил, чтобы он торчал, к тому же там защита. Если хочется безопасности - то нужно ставить защиту картера и проставки в амортизаторы если хочется еще выше - ходовую от ланоса и 15" колеса мудь Резонатор, как и картер с катализатором можно защитить простым алюминиевым листом, отдельно устанавливаемым ссади и спереди =) Преимущество таврии - ВЕС авто - его легче достать, и оно не сядет так просто, как кажется. Но если будут защиты - увязнуть будет проще =) Если хочется повыше, восьмерочные проставки в амортизаторы задние и передние, и резину ПОВЫШЕ резину от диска |
||
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
мне кажется тавродвижку будет впадлу крутить 15 катки в грязи)
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну и правильно, а датчик тогда в штаны.
|
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В моем Фиате ДОК оригинально втиснут в промежность штанов- вварена трубка, охватывающая обе трубы и в ней- датчик.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это почему он феерический? Чего в нем нет из набора вами перечисленных?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|