Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 20:07   #6
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mkovt Посмотреть сообщение
Все выше написанное было на бензинеи отключенном октан-корректоре.
Сегодня все подправил/проверил - завел, но глохнет. Нет давления масла. Отогнал на шнурке друзьям на СТО, заменил термостат ибо при 20 градусах уже радиатор теплый - термостат продувается во всестороны со всех сторон, сняли голову, нагар понятно на клапанах большой, завтра заменим масляный насос, в блоке пальцем чувствуется и визуально видно что зеркала нет, в общем закапиталился я. Замена поршневых колец, вкладыши на коленвал подкинуть, поставлю насос топливный Пекар опять - мне с таким привычней и в поле не страшно, шлифануть блок, сальники клапанов...может и клапана поменять сразу..в общем капремонт и у меня будет новый мотор 1.1 handmade 2014 на отличном кузове - шо новая Таврия !!!
А причину то нашли друзья с СТО почему не заводится и глохнет?Пока что это развод на капиталку.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием