Цитата:
Сообщение от Снофру
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
|
С одной стороны правильно делают. Как доказывать человеку, что вал необходимо шлифовать? А если он подогнут? Давление там приличное очень.
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило
Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые.
А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят.
Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира)))
Цитата:
Сообщение от Снофру
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
|
Кроило ведет к попадалову
Цитата:
Сообщение от Паульс
в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену 
|
Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется
Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую.