![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
главбух АО
|
Цитата:
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые. А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят. Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира))) Цитата:
![]() Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую. |
||
|
|
|