![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Съездил к родителям, накатал около 400км. Ничего не течет. Доволен.
Освоил замену лампочек в стопах, не горели оба боковые фонаря. Странно, обе лампочки перегорели внутри цоколя, спирали целые, я знаю, что это бывает, но, чтобы две сразу... В общем я согласен, но надо было разобраться в ситуации, конкретно в моем случае, соглашаться на капиталку было бы глупостью непростительной. Плюс, бывший владелец мне сразу сказал, что течет не рейка, а обратка. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Как чего?
Во-первых, верить на слово продавцу машины, последнее дело. Во- вторых, почему бы не рассмотреть варианты, потеряв деньги лишь на паре лишних диагностик, не обеднею. Модные спецы за 2000 сказали, что течет сальник, а он НЕ ТЕЧЕТ, тоесть, или недосмотрели, или разводили. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Кстати, а скока в ЗП стоит капиталка рейки с усилителем?
|
|
|
|